Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 26 июля 2023 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия вошла в ТОП-5 самых лояльных к клиентам страховых компаний России

По данным ренкинга страховщиков по уровню жалоб на ОСАГО, подготовленного Банком России, РЕСО-Гарантия – один из самых дружелюбных по отношению к потребителям участников рынка.

«Коэффициент лояльности» компании в 2022 году составил всего 0,043 жалобы в пересчете на 10 тысяч клиентов – намного ниже, чем у всех основных конкурентов. При этом РЕСО-Гарантия является абсолютным лидером рынка ОСАГО, защищая гражданскую ответственность более 5,9 млн водителей.

Индикатор рассчитывается как соотношение обоснованных жалоб (такими считаются все обращения в ЦБ, по которым регулятор встал на сторону клиента) к объему портфеля каждой компании. Чем ниже страховщик в ренкинге, тем выше его колиентоориентированность.

— Мы следим за этим показателем, он важен для нас, поскольку формирует публичное представление потребителя о компании и в конечном счете отражается на ее финансовых результатах. Другими словами, удовлетворенность потребителя нашими услугами – репутационная инвестиция, в которую мы активно вкладываемся, — отметил начальник управления по работе с регуляторными рисками САО «РЕСО-Гарантия» Михаил Волохатов.

В предыдущем аналогичном ренкинге ЦБ за 2021 год компания вошла в ТОП-10 самых клиентоориентированных и заняла 8 место, а в 2022 укрепила позиции и заняла 4 место среди 33 конкурентов.

Сохранять низкие коэффициенты в ренкинге страховщиков по уровню жалоб на ОСАГО САО «РЕСО-Гарантия» удается благодаря выстроенной системе работы с агентами. Вся бизнес-структура компании работает на помощь продавцам в обслуживании страховых интересов клиентов. Агенты компании остаются на связи с клиентом на все время действия его договора — от продажи полиса до выплаты, консультируя по любым страховым вопросам.

Сотрудники бэк-офиса САО «РЕСО-Гарантия» полно и достоверно информируют клиентов о страховом продукте на всех этапах обслуживания, помогают внести изменения в полис, объяснить особенности формирования его стоимости, быстро и качественно урегулируют страховые случаи, обеспечивают комфортные условия для осмотра повреждений и подачи документов в компанию.

— Как лидеры рынка ОСАГО мы понимаем свою ответственность за этот вид страхования и развиваем его, строго следуя духу и букве, закона на благо наших клиентов, — добавил начальник управления по работе с регуляторными рисками САО «РЕСО-Гарантия Михаил Волохатов.

Посмотреть ренкинг: https://cbr.ru/insurance/ranking_insurance/#st


  Все пресс-релизы за 26 июля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Рейтинги, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

23 мая 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Ростовской области провели совещание по организации агрострахования в подотраслях АПК региона

Зетта Страхование
Группа «Зетта Страхование» нарастила бизнес на 16% за 1 квартал 2024 года

ВСС
ВСС удостоен благодарности Комитета Госдумы по финрынку

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,4 млн рублей владельцу грузовика MAN

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Банк «Открытие»: россияне достигают финансовой независимости к 23-25 годам

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: в Воронежской области произведены первые страховые выплаты аграриям по ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассчитал стоимость каско на возрождаемые «Волги»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Турикум» на уровне ruA+

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческой олимпиады «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

СОГАЗ
СОГАЗ во взаимодействии с правоохранительными органами пресек преступную деятельность страховых мошенников на сумму почти 100 млн рублей

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 3,7 млн руб. за поврежденный при посадке вертолет санавиации

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила клиенту в Кировской области более 40 млн рублей после пожара

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В новых справочниках средняя стоимость запчастей может снизиться на 4%

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» начало осуществление выплат за погибший от майских заморозков урожай


22 мая 2024 г.

СОГАЗ
ИИ меняет индустрию кибербезопасности – СОГАЗ

Согласие
РЕСО-Гарантия начала сотрудничество с Союзом промышленников и предпринимателей «Иволга»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» осуществила еще две выплаты за погибший от заморозков урожай


   Остальные материалы за 22 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз