Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 27 февраля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» и «Пульс»: две трети клиентов, страхующих животных, опасаются последствий укуса клеща

В преддверии приближающегося сезона активности клещей в «Росгосстрахе» и цифровой страховой «Пульс» уточнили, насколько клиенты опасаются встречи своих питомцев с переносчиками опасных для животных инфекций. Анализ рисков, которые страхователи включают в подписку «Пульс. Питомец», показывает, что почти две трети страхователей хотят иметь защиту именно от последствий укуса животного клещами — чтобы оперативно диагностировать заболевание и провести качественное лечение.

Сегодня группа «Росгосстрах» предлагает два продукта страхования домашних животных. Полис «Зверье мое» для защиты здоровья кошек, собак, хорьков или мини-пигов можно оформить у агентов и в офисах «Росгосстраха». Продукт по подписке «Пульс. Питомец» для собак, кошек, хорьков и шиншилл оформляется на сайте «Росгосстраха» или непосредственно на сайте компании «Пульс». Продукт «Зверье мое» предлагается в трех вариантах — в покрытие версии «Лайт» входят дистанционные консультации по телеветеринарии, две другие версии предусматривают также компенсацию расходов на лечение животного при заболеваниях или несчастных случаях — в том числе возмещение расходов на лечение после укуса клеща. Продукт «Пульс. Питомец» — это «конструктор», где клиент сам выбирает набор актуальных рисков для своего животного и размер страховой суммы по каждому из них. Основные риски для собак и кошек: «Травма», «Заболевание», «Укус клеща и опасные болезни», «Гражданская ответственность», «Непредвиденные расходы».

Как рассказала руководитель направления страхования питомцев СК «Пульс» Екатерина Русакова, 65% владельцев животных, оформивших подписку «Пульс. Питомец», включили в нее риск «Укус клеща и опасные болезни». Владельцы собак делают это в три раза чаще, чем хозяева кошек, что вполне ожидаемо — ведь вероятность того, что укус приведет к заболеванию пироплазмозом, для них выше.

При этом успех лечения зависит от своевременной диагностики и оперативно начатых ветеринарных процедур. Если заболевание не удалось диагностировать в течение 36 часов, потребуется серьезное лечение: капельницы, поддерживающие сердечно-сосудистую систему и очищающие кровь, гепатопротекторы, в наиболее тяжелых случаях — даже переливание крови или гемодиализ. Животное должно находиться в стационаре в течение минимум недели. Общие расходы на лечение тяжелой формы пироплазмоза могут достигать 100 тыс. рублей.

В прошлом году и «Росгосстрах», и «Пульс» получали обращения страхователей после укусов клещей, но без тяжелых последствий для животных — страховщики компенсировали клиентам расходы на услуги ветеринаров. Но воспользоваться страховкой можно и до укуса клеща — чтобы получить консультацию по подбору профилактических препаратов. Руководитель направления Управления продуктового маркетинга, разработки и развития продуктов «Росгосстраха» Светлана Мухаева напоминает, что в покрытие полиса входят услуги телеветеринарии, и специалисты помогут сориентироваться в ассортименте зоомагазинов, подобрав наиболее подходящие конкретному животному таблетки, ошейники, капли или спреи для нанесения на кожу и шерсть.

«Владельцам животных необходимо помнить про токсичность и наличие противопоказаний у многих из этих средств. Использование профилактических препаратов требует максимально индивидуального подбора под возраст, габариты, вес и другие особенности конкретного животного, а также строгого соблюдения норм дозировки или сроков обработки, — подчеркивает Светлана Мухаева. — Чтобы избежать каких-то осложнений или аллергии у животного, лучше посоветоваться по подбору средств со специалистом-ветеринаром. Причем, к сезону активности клещей лучше готовиться заранее, поскольку некоторые профилактические средства обладают «отложенным» эффектом и начинают действовать не сразу».

В страховых компаниях напоминают, что удаленно с ветеринаром можно оперативно проконсультироваться и в случае укуса клеща — уточнить, какие изменения в поведении и внешнем виде питомца могут быть симптомами опасной болезни, а также посоветоваться, в какую ветклинику лучше срочно обратиться за помощью.


  Все пресс-релизы за 27 февраля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз