Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 16 апреля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение

53 клиента компании из зоны паводка в Оренбургской области уже получили страховое возмещение от «Росгосстраха» за поврежденное стихией жилье и домашнее имущество — объем возмещения пострадавшим составил почти 6,8 млн рублей. Всего же на эту дату поступило 188 заявлений от клиентов компании-физических лиц и пять заявлений — от юридических лиц, все компании — из Орска. Первые выплаты «Росгосстрах» осуществил, как только начала спадать вода, и эксперты смогли на месте оценить размер ущерба.

«Мы инициативно обзвонили всех наших клиентов из зоны подтопления и проинформировали их о том, что введен упрощенный порядок урегулирования убытков, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Оренбургской области Анна Соколова. — Оценить весь объем ущерба пока очень сложно, потому что во многих местах пока стоит вода и к домам сложно подобраться. Наши эксперты осмотрели уже более 80 застрахованных объектов, порой для этого им пришлось преодолевать серьезные водные преграды. Сейчас собираем документы. Мы очень благодарны коллегам из других филиалов компании, которые пришли нам на помощь и помогли максимально оперативно приступить к исполнению обязательств перед клиентами».

Анна Соколова отметила, что в последние дни поток обращений от страхователей существенно снизился, а процесс урегулирования страхового события перешел преимущественно в стадию обработки документов и непосредственного осуществления выплат на счета клиентов.

«В этом процессе также задействованы представители многих филиалов нашей компании — чтобы обеспечить максимально оперативный и корректный ввод данных в информационные системы, — говорит Анна Соколова. — Благодаря слаженной работе задействованных в процессе урегулирования подразделений выплаты пострадавшим идут без задержек, люди получают возможность начать восстановление утраченного».

Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно также, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 16 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

9 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В августе средняя выплата по ОСАГО установила новый рекорд, а средняя премия снизилась


8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз