Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Инносети (платформа Zunami), 17 июня 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Инносети»
Обновленный модуль «Антифрод» на платформе Zunami помог страховым компаниям сэкономить более 28 млн рублей за два месяца

Такую суммы достиг совокупный объем потенциальных мошеннических схем по итогам работы усовершенствованного модуля «Антифрод» с апреля 2024 года.

Разработчики платформы цифрового сопровождения страхования грузоперевозок Zunami (бывшая «Цунами», разработчик — калининградская компания ООО «Инносети») усовершенствовали поиск страхового мошенничества в логистике на основе технологии машинного обучения. Теперь страховым компаниям — клиентам платформы доступен автоматический контроль потенциального мошенничества сразу по нескольким реестрам на этапе проверки претензии, за счет чего результаты становятся более полными. Благодаря такой интеграции, аналитическая модель непрерывно обучается на основе ежедневно получаемых новых данных.

Обновленная версия позволит всем страховым компаниям, подключенным к платформе, получить доступ к широкой базе возможных мошеннических действий уже в момент проверки претензии. Та из них, которую сотрудники страховой компании отметят как потенциально мошенническую, будет маркирована для всех пользователей — клиентов платформы: данные о зафиксированных махинациях будут отображаться автоматически при подаче этим заявителем новой заявки в другие страховые компании, использующие Zunami. Кроме того, сведения об этой схеме автоматически попадают в библиотеки модуля.

В перспективе грузовладельцы, выбирающие страховую компанию, подключенную к платформе Zunami, также получат доступ к обширной базе системы автоматической проверки и соответствующей маркировке.

«Мы стремимся сделать Zunami удобнее и эффективнее. Благодаря интеграции технологий машинного обучения и обновлению модуля «Антифрод», пользователям платформы не придется проделывать двойную работу — сотрудник страховой компании сразу видит информацию о потенциально мошеннической схеме еще на этапе подачи претензии. За два месяца наши пользователи подтвердили 17 мошенников, из которых 12 оказались уникальными», — комментирует генеральный директор компании «Инносети» Артем Ефимов.

За несколько секунд модуль «Антифрод» проводит оценку по нескольким десяткам параметров, выявляет признаки мошенничества и уведомляет об этом сотрудников страховой компании. На базе этого страховщик может отказать в выплате. А при сочетании определенных признаков система способна самостоятельно принимать решение для претензий в пределах установленной страховой компанией суммы, что значительно оптимизирует ресурсы на рассмотрение таких обращений вручную. С момента запуска модуля «Антифрод» весной 2023 года база мошеннических схем в страховании грузоперевозок в рамках работы платформы Zunami выросла уже на 35%.


  Все пресс-релизы за 17 июня 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Инносети (платформа Zunami)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, Страхование грузов, Хайтек и инновации
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз