Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 6 сентября 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: около трети владельцев животных лечат своих питомцев, руководствуясь советами телеветеринара

Порядка 30-40% владельцев домашних животных, обратившихся дистанционно за консультацией по продукту страхования питомцев «Зверье мое» за медицинской помощью, продолжают лечение животного в домашних условиях, руководствуясь советами телеветеринара. В более сложных случаях, представляющих угрозу для здоровья питомцев, около 10% владельцев животных обращаются в рекомендуемую телеветеринаром клинику, остальные обращаются либо в ближайшее к дому ветеринарное учреждение, либо едут к ветврачу, услугами которого пользуются постоянно. И только около 5% обращаются по продукту «Зверье мое» за «вторым мнением» или альтернативным лечением. Такие выводы сделали специалисты «Росгосстраха», проанализировав обращения клиентов компании в первом полугодии этого года.

По словам руководителя направления Департамента продуктового маркетинга «Росгосстраха» Светланы Мухаевой, у обладателей полиса «Зверье мое» нет никаких обязательств и ограничений по выбору как ветеринарного врача, так и лечебного учреждения для своего питомца. Благодаря онлайн-консультациям, у хозяина животного есть альтернативное ветеринарное мнение. И при необходимости он идет в ветклинику, которую выбирает по своему усмотрению — например, ближайшую к дому, или ту, которую посещал вместе с питомцем еще до приобретения полиса «Зверье мое».

Как отмечают специалисты компании, летом количество обращений по страховым случаям с домашними питомцами увеличивается примерно на 15%. Среди самых частых причин как телемедицинских ветеринарных консультаций, так и очных визитов к специалистам с последующей компенсацией медицинских расходов по полису являются аллергические реакции.



  Все пресс-релизы за 6 сентября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

11 октября 2024 г.

РНПК
РНПК исполняется 8 лет: оперативные выплаты клиентам и успешная реализация стратегии

Согласие
«Согласие» выплатило 26 млн из-за потерянного якоря

Сбербанк страхование
СберСтрахование стала страховым партнёром Московского Марафона

Росгосстрах
Половина россиян советуют купить жилье до брака, чтобы не делить его при разводе

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 – 11 октября 2024 года

ВСС
Замену проверок бизнеса механизмами страхования и страхование киберрисков обсудили в РСПП


10 октября 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей после самовозгорания прицепа

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предлагает принять участие в VII Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности

НСИС
Развитие сервисов оператора АИС страхования

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Согласие
«Согласие» опровергает стереотип о страховании старых машин

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни с начала года урегулировала 121,4 тыс. страховых случаев россиян и выплатила им 18,1 млрд рублей

АльфаСтрахование
Производственный тоталь: «АльфаСтрахование» выплатила 7 млн руб. за разбитый Howo

СОГАЗ-Мед
Весомый аргумент: ожирение или жизнь

Росгосстрах Жизнь
Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз