Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 13 февраля 2007 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Исследование степени удовлетворенности потребителей урегулирования убытков в системе Росгосстраха дало положительные результаты

Росгосстрах провел опрос среди клиентов компании, которые получали хотя бы одну выплату в Центре урегулирования убытков Росгосстраха по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования. Опрос проводился по всей системе Росгосстраха, за исключением компании «Росгосстрах-Столица».

Согласно установленной процедуре, Контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к Росгосстраху.
Так, например, в сентябре 2006 года в ЦУУ Росгосстраха обратились свыше 30 тыс. страхователей.

Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку – «хорошо» - в сентябре прошлого года достигла 43%, в то время как в апреле 2006 года такого мнения придерживались 26% респондентов. Тех, кто в сентябре поставил процессу урегулирования в Росгосстрахе низшую оценку «плохо» оказалось всего лишь 14%.
Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос – об оценке сроков урегулирования убытков. В сентябре 2006 года на «хорошо» срок оформления и получения выплаты оценили 40% клиентов по ОСАГО и 44% клиентов по каско. Количество тех, кто резко недоволен сроками урегулирования убытков, уменьшилось по ОСАГО с 26% до 16%, а по каско – с 31% до 19%.

Доля оценки «хорошо» в отношении оперативности работы ЦУУ Росгосстраха в апреле 2006 года составила 35%, в то время как в сентябре того же года этот показатель увеличился до 52%.

Страхователи, согласно проведенному опросу, стали относиться лояльнее к Росгосстраху. Продлить сотрудничество с Росгосстрахом и дать рекомендации своим знакомым согласны 65% респондентов.

Примечательно также, что после введения процедуры «зеленого коридора» количество контактов с Росгосстрахом у клиентов значительно снизилось, около половины всех респондентов посещали ЦУУ не более одного раза и сделали при этом не более двух звонков.

В рамках действия программы «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. В большинстве случаев, если для получения возмещения необходимы дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся исключительно страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru


  Все пресс-релизы за 13 февраля 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз