Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 4 декабря 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами

Около четверти российских автомобилистов, страхующих не только свою гражданскую ответственность, но и машину, считают полис каско, в первую очередь, инструментом финансовой защиты от крупных неприятностей. В ходе опроса, проводившегося «Росгосстрахом» и проектом «Автомобиль года в России», 26,2% респондентов заявили, что не будут обращаться в страховую компанию по поводу царапин, сколов и других мелких повреждений.

В исследовании, которое проводилось на портале autogoda.ru, участвовали пользователи, имеющие опыт владения автомобилем. И почти три четверти опрошенных (72,3%) отметили, что им доводилось страховать машину по каско, либо имеют действующий полис добровольного автострахования.

Объясняя, почему они не обращаются по полису с незначительными повреждениями, участники опроса давали самые разные ответы. Так, например, 11,9% респондентов заявили, что просто не обращают внимание на мелочи, не влияющие на безопасность и управление автомобилем, но при этом хотят иметь финансовую «подушку безопасности» на случай серьезных неприятностей с машиной: угона, крупной аварии, конструктивной гибели авто.

42,9% участников опроса с полисами каско считают, что любое повреждение автомобиля является поводом для обращения в страховую компанию. Внутри этой группы можно выделить две подгруппы. 26,2% отметили, что следуют правилам, которые требуют немедленно проинформировать страховщика о любом инциденте, привыкли все делать в срок и не откладывать на завтра даже мелочи. Еще 16,7% хотят, чтобы их автомобиль всегда выглядел хорошо, и страховая компания в рамках договора должна выполнить для этого все свои обязательства.

«На фоне серьезного роста цен на российском авторынке потребительская ценность каско возрастает — именно полис позволит избежать больших финансовых потерь в случае хищения, конструктивной гибели или серьезных повреждений машины. И в последние годы мы видим некоторое изменение поведенческих моделей страхователей — многие либо просто игнорируют царапины и потертости, либо устраняют их за свой счет, чтобы избежать повышающих коэффициентов при продлении договора, — говорит начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова. — В то же время серьезная конкуренция заставляет страховщиков предлагать клиентам более комфортные условия сотрудничества, с минимумом формальностей при обращении по мелочам. Например, в нашей компании по договорам каско с полным покрытием не требуются справки из компетентных органов, если клиент заявляет повреждение остекления либо двух смежных элементов кузова. А цифровые технологии делают процесс урегулирования полностью дистанционным, не требующим посещения офиса страховщика».


  Все пресс-релизы за 4 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

21 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила кредитный рейтинг высокого уровня ruAA+ от «Эксперт РА»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов – на заседании аграрного Комитета СФ: в этом году аграрии Ростовской области и Краснодарского края уже получили более 3,2 млрд руб. страховых выплат за утрату урожая

ВСС
Развитие электронного урегулирования убытков станет преимуществом страховщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила пять наград премии «Хрустальная пирамида»

Инносети (платформа Zunami)
Платформа Zunami приняла участие в мероприятии для людей с ОВЗ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховую защиту крупнейших гидросооружений Дагестана

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 9 месяцев 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 709 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 11,4 млрд рублей

Росгосстрах
На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир

НСИС
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования


20 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил условия страхования озимых для малого фермерства Кубани на расширенном совещании АККОР региона

Абсолют Страхование
Зимняя азбука автомобилиста от «Абсолют Страхование»

ВСС
Разыгран IX кубок ВСС по шахматам среди страховых организаций

НСИС
НСИС: LADA Granta стала у россиян самой популярной маркой и среди подержанных и среди новых авто

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за 9 месяцев 2025 г. страховые компании НСА выплатили аграриям страны по договорам с господдержкой 5,1 млрд. рублей, рост – почти в 2 раза

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Р-Телематика
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 75 млн рублей одному из крупнейших производителей атлантического лосося и форели


17 октября 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей


   Остальные материалы за 17 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз