Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСА (Российский союз автостраховщиков), 13 декабря 2024 г.

Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков»
РСА: средняя удовлетворенность размером и сроками выплат по ОСАГО увеличилась

Средняя удовлетворенность размером выплат по ОСАГО составила 76%, что на 2 п.п. больше, чем в прошлом году. Это следует из результатов исследования индекса потребительской лояльности (NPS) по ОСАГО, которое провел Российский Союз Автостраховщиков (РСА) совместно с компанией ORO в целях определения отношения потребителей к сервисам страховых компаний, их доверия к страхованию в целом. По данным РСА средняя выплата по ОСАГО в октябре 2024 года составила 104 284 рубля, что на 4,1% больше, чем в начале 2024 года, и на 6,3% больше по сравнению со средней выплатой в октябре 2023 года (98 063 рубля).

Основным драйвером высоких оценок NPS остается скорость урегулирования, в частности начисления выплат и оформления документов в целом. Сроками выплат по ОСАГО почти в полном объеме удовлетворены клиенты всех страховых компаний – средняя удовлетворенность по ним составила 93% что больше на 1 п.п., чем в 2023 году, об этом сообщили от 89 до 97% респондентов. На ответы клиентов влияли такие факторы, как получение детальных и понятных обоснований по решению о сумме выплаты, оформление документов, обслуживание и взаимодействие с сотрудниками, качество и скорость обслуживания в целом.

Так, информированностью в ходе урегулирования страхового случая по ОСАГО удовлетворены 67% респондентов, и работой колл-центров также довольны 67% опрошенных, при этом особенно автомобилисты довольны вежливостью операторов – 79%, и полнотой и понятностью ответов – 74%.

Кроме того, пользуется популярностью подача документов через мобильные приложения. Так, в некоторых компаниях подача документов по страховому событию ОСАГО через мобильные приложения доходит до 77%. По данным РСА, с момента запуска сервиса по электронному урегулированию убытка по ОСАГО по Европротоколу в июле 2023 года также наблюдается рост количества заявлений от автовладельцев.

«В июле 2023 года вступили в силу изменения в закон об ОСАГО, благодаря которым введено электронное урегулирование убытков по ОСАГО для Европротокола через портал «Госуслуги». В первом полугодии после запуска проекта (втором полугодии 2023 года) было подано 7,4 тысяч заявлений через новый сервис, а по итогам 10 месяцев 2024 года – 36,7 тысяч таких заявлений. Электронное урегулирование убытка по ОСАГО через портал «Госуслуги» по Европротоколу, теперь требует значительно меньше усилий граждан для урегулирования убытка, чем ранее. С 1 января 2025 года данный сервис будет работать у каждой страховой компании», – отметил резидент РСА Евгений Уфимцев.

Он также добавил, что покупать полис ОСАГО граждане также предпочитают онлайн. По данным союза, доля проданных е-ОСАГО составляет 67% от всех проданных полисов обязательной «автогражданки» по итогам 10 месяцев 2024 года.

«Результаты исследования вновь показывают, что страховщики держат высокую планку, активно улучшают и оптимизируют свои процессы, а благодаря цифровизации сервисов и электронному урегулированию процесс взаимодействия страховщика и клиента упрощается ещё больше, а уровень доверия к страхованию в целом растет», – сказал Евгений Уфимцев.


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» проведет обзор и даст прогноз эпизоотической ситуации в Российской Федерации

СОГАЗ-Мед
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Согласие
Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске

Росгосстрах
Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом

Сбербанк страхование
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета

Росгосстрах
Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты по договорам страхования урожая от ЧС сельхозпроизводителям Краснодарского края, пострадавшим от засухи в 2025 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой


25 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: состоялось очередное заседание правления НСА

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области


   Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз