Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НСИС, 10 января 2025 г.

НСИС поддерживает законодательную инициативу по заблаговременному информированию граждан об окончании полисов ОСАГО

Соответствующий законопроект готовится к внесению в Госдуму РФ.

При отсутствии страховых случаев «пользуются» своим договором страхования граждане только для его возобновления. Учитывая редкую необходимость обращаться к документу – полису ОСАГО – риск несвоевременного продления полиса высок. Отсутствие полиса ОСАГО в случае его непродления – это нарушение закона об ОСАГО, а также возможные тяжелые материальные последствия в случае ДТП.

Если граждане будет получать сообщения от страховщиков о том, что их договор заканчивается в предусмотренные законопроектом сроки, то у них будет достаточно времени для его возобновления с учетом возможностей по дистанционной покупке договоров ОСАГО через сайты страховщиков, агрегаторов и т.д.

Проблема возникает в двух ситуациях – у страховщика содержится некорректная контактная информация о человеке, например, указаны не его телефон и почта, а телефон и почта страхового агента, через которого осуществлялось заключение договора ОСАГО. В таком случае сообщение получит не владелец транспортного средства, а другое лицо, с которым, возможно, гражданин и не хотел продлевать отношения по перезаключению договора ОСАГО.

Второй проблемой является ситуация, когда страховщик не хотел бы продлевать договор ОСАГО со страхователем, например, по причине его высокой убыточности, подозрении на мошенничество или другой причине. Сейчас у страховщика нет обязанности информировать страхователя об окончании договора ОСАГО.

«С целью информирования граждан в настоящее время готовится к реализации проект в рамках взаимодействия между Минцифры и АО «НСИС» (оператора АИС страхования), суть которого заключается в отправке гражданину через портал Госуслуг сообщения об окончании договора страхования через его личный кабинет. На портале Госуслуг содержится выверенная информация о гражданине, его контактных данных, его транспортных средствах, а также – с 1 апреля 2024 года – о действующих полисах ОСАГО (через сопряжение с АИС страхования) с указанием периода страхования, то есть и даты окончания полиса», - прокомментировал генеральный директор АО «НСИС» Николай Галушин.

Такой способ информирования будет гарантировать близкую к 100% достижимость задачи по адресному получению информации гражданином, убежден он.


  Все пресс-релизы за 10 января 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «НСИС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз