Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 5 марта 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов

«Росгосстрах» активно внедряет элементы искусственного интеллекта в процесс обработки голосовых сообщений, поступающих в Единый контакт-центр компании. Использование технологий распознавания речи в обработке входящих звонков уже позволило сократить среднее время диалога с клиентами на 7%, а также повысить уровень показателя FCR, свидетельствующего о том, что вопрос клиента был решен во время первого обращения.

«Благодаря искусственному интеллекту, мы стали быстрее понимать, что именно нужно звонящему в контакт-центр и включаться в решение его проблемы, — говорит начальник управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев. — Система распознавания речи навигирует клиента на нужную линию поддержки в зависимости от типа его обращения, тем самым значительно сокращается количество внутренних переводов и переадресаций. При этом отдельная нейронная сеть производит саммаризацию всего сказанного клиентом, выделяя и структурируя самые важные моменты. Раньше это делал оператор, вручную фиксируя ключевую информацию, сейчас все происходит быстрее, а проблема или претензия описываются более подробно. При каждом следующем звонке в компанию эта информация, а также данные о том, что уже было сделано для решения вопроса клиента, «поднимаются», и оператор может проактивно вести диалог. На таких объемах входящих звонков, как у нас — около 7000 в день — это очень важный элемент повышения качества клиентского сервиса».

Также модели распознавания голосовой речи используются «Росгосстрахом» для обработки обратной связи от клиентов и расчета индекса потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score). Нейронные сети переводят свободный текст, записанный во время опроса, в структурированную информацию, категоризируют отзывы в зависимости от типа реакции клиента, — впоследствии на основе этих данных рассчитывается готовность страхователя рекомендовать компанию своему окружению.

«Использование искусственного интеллекта для распознавания голосовых обращений и разговоров операторов с клиентами — это интересное и во многом новое для страхового рынка направление. Обычно страховщики применяют ИИ и нейронные сети для скоринговых моделей, расчета рисков потенциального страхователя или на какой-то территории. Мы же в этом проекте ставим себе цель, в первую очередь, повысить уровень качества клиентского сервиса и сделать процесс взаимодействия с компанией еще более комфортным и для миллионов наших страхователей», — говорит куратор ИИ-проектов RGS Lab в компании «Росгосстрах» Фрэнк Шихалиев.


  Все пресс-релизы за 5 марта 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

24 сентября 2025 г.

Согласие
Один из пострадавших в ДТП в Турции россиян был застрахован в «Согласии»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования остается в фокусе внимания аграрного Комитета Совета Федерации

Согласие
«Согласие» выплатило 6,7 млн рублей сельхозпроизводителю за гибель птицы в Оренбургской области

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды в холодное время

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшего в ДТП в Тульской области

АльфаСтрахование
Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе

Росгосстрах
Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России

АльфаСтрахование
Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов 22-23 сентября

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» обсудила преимущества развития страхования долговременного ухода на конгрессе «Право на здоровье»

НСИС
НСИС создала линейку из информационных сервисов для автоиндустрии


23 сентября 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Руководители Зетта Страхования вновь вошли в рейтинг ТОП-1000 менеджеров России

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в престижный рейтинг топ-1000 лучших менеджеров России

АльфаСтрахование
Руководители «АльфаСтрахование» вновь вошли в топ российского менеджмента

Росгосстрах
«День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила успехи «Технологии Бизнеса» в области ипотечного страхования в Новосибирске

Сбербанк страхование жизни
1 млн рублей: россияне назвали оптимальный размер финансовой подушки


   Остальные материалы за 23 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз