Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 марта 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня

Средняя выплата «Росгосстраха» по страховым случаям по каско была в прошлом году выше среднего показателя по рынку, а в целом объем возмещения компании по добровольному автострахованию составил почти 6,3 млрд рублей. Это подтверждает статистика Банка России по результатам работы страховой отрасли в 2024 году. Примечательно, что даже в непростой для авторынка ситуации с поставками запчастей страховщик обеспечивает подавляющему большинству своих клиентов восстановительный ремонт автомобиля на СТОА. Причем 50% автомобилистов с полисами каско «Росгосстраха» получают направление на сервис в первые три дня после подачи заявления о страховом событии.

Как рассказала начальник управления выплат по автострахованию компании «Росгосстрах» Людмила Юсова, ускорить и упростить для водителей процессы взаимодействия с компанией удалось за счет внедрения полностью цифрового урегулирования по каско через Личный кабинет клиента. Заявить о страховом событии, провести самоосмотр и фотографирование повреждений машины, отправить все необходимые документы страховщику и отслеживать решения по выплатному делу теперь можно дистанционно, без посещения офиса компании.

Сегодня уже 45% клиентов по каско выбирают в «Росгосстрахе» онлайн урегулирование. Проводимые компанией замеры индекса клиентских усилий (Customer effort score — CES), по которому судят, насколько удобно пользоваться цифровым сервисом, показывают, что автомобилисты оценивают процесс подачи документов по каско через личный кабинет на 8,6 балла по шкале от 0 до 10. А CES сервиса самоосмотра, который позволяет не ехать в офис или не ждать приезда эксперта, составляет даже немного выше — 8,7 балла.

«Приоритетом в каско для нас остается не денежная выплата, а организация ремонта поврежденного автомобиля, чтобы избавить страхователя, который по понятным причинам находится в стрессе после аварии, от головной боли по поиску подходящего ему сервиса и запчастей, — пояснила Людмила Юсова. — В прошлом году 89% обратившихся после страхового случая получили направление на ремонт. В сложных ситуациях, когда клиенту было удобнее самому найти нужную запчасть, а не ждать, пока ее доставит сервис, мы использовали комбинированный вариант: частичной возмещали страхователю деньгами и оплачивали СТОА проведенные ремонтные работы».


  Все пресс-релизы за 21 марта 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

5 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Росгосстрах
Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

СОГАЗ
ВЭФ-2025: СОГАЗ и правительство Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» поддержала масштабную экоакцию на Эльбрусе

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Камчатского края будут сотрудничать для социального и экономического развития региона


4 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия поблагодарила страховщика за оперативную выплату после ДТП

НСИС
НСИС информирует автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела цикл интерактивных мероприятий по финансовой грамотности на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Сибири и Дальнего Востока застраховали в 2025 году около 3,3 млн га посевов

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года

Сбербанк страхование
Крупный бизнес Дальнего Востока за 7 месяцев застраховал риски в СберСтраховании на 0,5 трлн рублей

Росгосстрах
Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Приморского края договорились о стратегическом партнерстве


3 сентября 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Оптимальный выбор» от «Росгосстрах Жизнь» – привлекательный доход от инвестиций в облигации

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Республики Саха (Якутия) договорились о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2025


   Остальные материалы за 3 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз