Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Сергей Анатольевич Фролов


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 18 апреля 2025 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

.Больше половины владельцев смартфонов (55%) хотя бы раз разбивали или царапали экран своего устройства. Из них 53% сталкивались с такими ситуациями неоднократно, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co в результате совместного опроса.

Чаще всего, в 73% случаев, экран ломается из-за падения смартфона с небольшой высоты — из рук, кармана или со стола. Ещё 11% респондентов отметили, что трещины появлялись, когда телефон лежал в сумке — из-за давления или удара о твёрдый предмет. Значительно реже причинами повреждений становятся падения с большой высоты, например, из окна или с лестницы (3%), неаккуратное использование устройства детьми (2%), спорт и активный отдых (1%) или когда на гаджет наступают (1%). Ещё 9% участников опроса сталкивались с иными ситуациями.

При этом 92% респондентов рассказали, что принимают меры по защите экрана своего телефона. Так, 48% россиян используют чехлы, 42% — защитные стёкла или плёнки. Предпочитают носить смартфон на специальном шнурке 1% опрошенных, ещё столько же (1%) отметили, что гаджет застрахован, и они получат помощь от страховой компании в случае его повреждения. Никак не защищают свой телефон 8% респондентов.

Интересно, что 41% пользователей смартфонов не стали ремонтировать его, если повреждения не мешали использованию. Треть опрошенных (32%) обратились в сервисный центр, а каждый пятый (20%) предпочёл купить новый телефон вместо ремонта старого. Ещё 7% респондентов предприняли иные меры.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 3 по 10 апреля 2025 года, охват составил 72 725 интернет-пользователей.

Константин Филиппов, директор проектов СберСтрахования:

«Большинство повреждений экрана происходят из-за невнимательности – телефон выпадает из кармана или падает со стола, после того как его случайно задели. Обходятся такие оплошности весьма дорого, вплоть до половины стоимости устройства, поэтому многие люди игнорируют трещины, хотя это не самое лучшее решение, особенно в долгосрочной перспективе. Согласно результатам опроса, 62% россиян пользуются одним смартфоном более 4 лет, за это время повреждения могут привести к выходу дисплея из строя, не говоря о дискомфорте использования устройства. Чтобы у каждого была возможность избежать серьёзных трат и быстро восстановить экран своего гаджета, мы запустили специальный страховой продукт. При повреждении дисплея страховая компания обеспечит ремонт в сервисном центре, взяв на себя основную часть расходов. Уже больше 150 тыс. человек защитили свои смартфоны с помощью полисов от СберСтрахования».


  Все пресс-релизы за 18 апреля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

5 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025

НСИС
НСИС: такси становится менее аварийным

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Росгосстрах
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию Investment Leaders Award за успешный запуск в 2025 году линейки продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ)

АльфаСтрахование
Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» представила современные подходы мотивации персонала на конференции «Современный цифровой офис 2025»

АльфаСтрахование
Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара


4 декабря 2025 г.

РЕСО-Гарантия
MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний России по версии Forbes

Абсолют Страхование
Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за рулём

Росгосстрах
Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне

ВСС
Рост страхового рынка замедляется вслед за экономикой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

Сбербанк страхование
На маркетплейсе Сбера средняя стоимость ОСАГО с начала года снизилась на 5%


3 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

Абсолют Страхование
Статистика от «Абсолют Страхование»: где и почему туристы чаще всего обращались за медпомощью в 2025 году


   Остальные материалы за 3 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз