Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 мая 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах и Сравни: 58% россиян выбирают страховые компании по широкому набору страховых рисков

Финансовый маркетплейс Сравни и СК «Росгосстрах» узнали мнение россиян относительно идеального сервиса страховых компаний. Выяснилось, что почти две трети опрошенных (60%) хотят полностью урегулировать страховые случаи онлайн, минуя визиты в офис. Каждому пятому нужна возможность быстро вносить изменения в полис, 12% — оформлять или расторгать страховку без лишней бюрократии, а 8% ожидают оперативного общения с консультантами посредством чат-сервисов.

Большинство клиентов видят будущее за технологиями. 62% опрошенных считают важными сервисы подбора предложений, идеально соответствующих образу жизни каждого конкретного клиента. Четверть респондентов (27%) высказались за удобный калькулятор расчета стоимости полиса прямо на сайте, а ещё 11% видят пользу в наличии продвинутого виртуального помощника на базе искусственного интеллекта (ИИ).

58% опрошенных при выборе страховой компании ориентируются, в первую очередь, на цену полиса и широкий набор страховых рисков, которые он покрывает. 15% респондентов прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых. По 12% участников опроса обращают внимание на отзывы о компании в интернете, а также на технологичность компании, которая обеспечивает скорость и качество обслуживания.

Чаще всего россияне приобретают автостраховки — ОСАГО и каско, так ответили 69% респондентов. 14% опрошенных оформляют себе полисы страхования имущества, а также страхование ипотеки. 11% участников исследования страхуют жизнь, еще 6% — пользуются страховками от несчастных случаев, тяжелых заболеваний и укусов клещей.

Опрос показал позитивные тенденции: почти три четверти всех опрошенных (72%) сообщили, что процедура урегулирования страхового случая проходила гладко и легко. Незначительная часть респондентов (12%) столкнулась с трудностями в общении с представителями страховых компаний, а еще меньший процент (8%) — с задержками рассмотрения заявлений или неоправданными отказами в выплатах.

«Страхование является важным инструментом финансовой защиты, который помогает людям минимизировать риски, связанные с непредвиденными обстоятельствами. Только в первом квартале текущего года мы зафиксировали двукратный рост продаж полисов каско, а также рост продаж полисов ОСАГО, НС и ВЗР: на 25%, 3% и 6% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из главных преимуществ страховых продуктов является возможность получения компенсации в случае наступления страхового события, будь то авария, болезнь или ущерб имуществу. Это обеспечивает не только финансовую стабильность, но и душевное спокойствие, позволяя сосредоточиться на восстановлении и преодолении трудностей», — комментирует Владислав Головкин, директор по развитию страхового бизнеса Сравни.

«Сегодня клиенты все больше уделяют внимание тому, насколько удобно выстроено взаимодействие с компанией — от процесса покупки до решения вопросов при урегулировании. Наша задача — трансформировать страхование из сложного и строгого финансового инструмента в интуитивно понятный и доступный цифровой-продукт — быстрый, без бумаги, персонализированный и поддерживающий. Например, на цифровой платформе РГС.Онлайн виртуальный ассистент вовлекает клиентов и помогает подобрать оптимальную страховку для квартиры: задает понятные вопросы, учитывает индивидуальные потребности, объясняет принцип работы на примерах и простым языком. Кстати, 85% вопросов по этому продукту связаны именно с помощью в подборе подходящей страховки, остальные 15% относятся к процессам урегулирования и общим вопросам. Благодаря такому подходу продажи за несколько месяцев выросли уже на 8%», — поделился директор департамента маркетинга и цифровых продаж Росгосстраха Александр Росликов.


  Все пресс-релизы за 15 мая 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз