Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 19 мая 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: удовлетворенность клиентов после страховых случаев по каско стабилизировалась на высоком уровне

Владельцы автомобилей китайских марок чаще других высоко оценивают свою удовлетворенность тем, как «Росгосстрах» урегулировал их страховой случай по полису каско. Несмотря на то, что и с поставками запчастей из КНР сегодня сохраняются определенные сложности, в топ-10 марок машин, за организацию ремонта которых страховщик получил от клиентов отличные оценки, сразу четыре представляют китайский автопром, причем, две занимают первые позиции в десятке.

В целом, как показывают проводимые «Росгосстрахом» замеры индекса клиентской удовлетворенности (CSI — Customer Satisfaction Index), в 2024 году и первом квартале 2025-го страхователи с полисами каско оценивали процесс урегулирования в 8,4 балла по 10-балльной шкале. При этом владельцы автомобилей Jaecoo ставили в среднем 8,84 балла, Omoda – 8,67, Exeed – 8,44, а Chery — 8,43. Среди собственников авто других азиатских, европейских и американских производителей высокий уровень удовлетворенности решением проблем после страхового случая отмечается у клиентов c Toyota (8,58), Land Rover (8,55), Chevrolet (8,49), Volkswagen (8,45), Mazda и Audi (по 8,41).

При этом Toyota, Chery и Omoda занимают, соответственно, второе, третье и восьмое место по количеству урегулированных «Росгосстрахом» страховых случаев по каско — то есть, высокая оценка CSI основывается на довольно представительной выборке. Владельцы автомобилей ВАЗ/Lada, на которых приходится больше всего страховых случаев по полисам каско «Росгосстраха», оценивают работу страховщика на 8,35 балла.

«Для сохраняющейся на авторынке непростой ситуации с логистикой запчастей и лакокрасочных материалов это очень неплохой показатель — ведь в каско приоритетной формой возмещения остается восстановительный ремонт, а не денежная выплата. То есть, страховщик снимает с клиента головную боль по поиску нужного автосервиса и организации всех работ: замене деталей, «жестянке», покраске и т.д., — говорит руководитель блока «Урегулирование убытков» компании «Росгосстрах» Арман Гаспарян. — И очень важно, что этот показатель нам удалось стабилизировать на таком уровне — в течение года он практически не менялся. Этого удалось достичь в том числе за счет популяризации цифрового урегулирования, когда от клиента требуется минимум усилий для того, чтобы заявить о страховом случае, подать нужные документы и зафиксировать повреждения. Все это можно сделать в личном кабинете клиента, там же получить направление на ремонт и отслеживать все этапы своего выплатного дела. Никаких промежуточных посещений офиса «Росгосстраха» не требуется, но при этом мы всегда на связи с клиентом и готовы сразу включиться, если требуется какая-то дополнительная помощь».

При этом Арман Гаспарян отметил, что страхователи довольно высоко оценивают и комфорт пользования сервисами личного кабинета клиента «Росгосстраха» при урегулировании страховых событий. Замеры так называемого индекса клиентских усилий (CES — Customer effort score) показывают, что удобство процесса подачи документов в первом квартале этого года в среднем оценивали в 8,47 балла, а сервис самоосмотра и фотофиксации повреждений — в 8,27 балла.


  Все пресс-релизы за 19 мая 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

30 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства России Оксана Лут вновь призвала аграриев страны активнее использовать инструменты страхования

ВСС
ВСС: страховщики урегулируют страховые случаи пострадавших из-за землетрясения на Камчатке в упрощённом порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов

Сбербанк страхование жизни
Страховщики Сбера провели предварительную оценку ущерба на Камчатке и Курилах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: хозяйства основных аграрных регионов — Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев — в I полугодии получили 3,3 млрд рублей страховых выплат

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций в июне 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ упростил порядок урегулирования страховых случаев для Камчатского края и Сахалинской области

АльфаСтрахование
Волгоградский филиал подписал соглашение о партнёрстве с ассоциацией «Народный фермер»

Эверия Лайф
В 1 квартале доля сборов Everia Life на рынке по долгосрочным полисам в агентском канале продаж выросла до 25%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где повторно введен режим ЧС, застраховано более 708 тыс. га посевных площадей

РНПК
РНПК реализует политику устойчивого развития

Сбербанк страхование
Страховщики Сбера произведут выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах в упрощённом порядке

Росгосстрах
Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала шесть электросудов «Синичка» на 12 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: застраховать ответственность перед соседями стало еще проще

Сбербанк страхование
Пресс-служба СберСтрахования: Комментарий по выплатам за задержки рейсов


29 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет поддержку клиентов, затронутых вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот»


   Остальные материалы за 29 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз