Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 21 мая 2025 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая

Всего после закрытия аэропортов в майские праздники «АльфаСтрахование» произвела более 7100 выплат, пассажиры получили свыше 29 млн руб. Оперативно перечислить деньги всем застрахованным компании помогла «Система моментальных выплат»: в период 6-7 мая страховщик отследил статус более 4,5 тыс. рейсов, из них почти 900, по данным компании, задержались на три часа и более.

Выплаты получили клиенты, которые оформили добровольное страхование для пассажиров при покупке авиабилета. Из них 260 человек получили свыше 10 тыс. руб., а четыре пассажира, направлявшихся из Ташкента в Москву, – по 19,5 тыс. руб. каждый. Практически во всех случаях компания самостоятельно фиксировала задержку вылета или отмену рейса и направляла клиентам смс с информацией о полагающихся компенсациях – лишь 800 обращений клиенты подали самостоятельно.

Как отмечают пассажиры, деньги поступали им в течение минуты после прохождения идентификации в «Системе моментальных выплат». Так, например, многие пассажиры из Сочи, Екатеринбурга, Москвы, Иркутска и даже Нью-Дели отметили, что компенсация пришла почти сразу после ввода кода подтверждения.

«АльфаСтрахование» использует собственный сервис мульти-отслеживания статусов рейсов, основанный на интеграциях с системами авиакомпаний, аэропортов и агрегаторов данных.

«Мы уверены, что 30 млн руб. – не предел, к сожалению, сумма выплат несоизмерима страховому событию, которое мы наблюдали. Если бы большинство пассажиров имели добровольное страхование, сумма компенсаций могла быть почти в 10 раз выше. Данная ситуация подтвердила, насколько это рабочий инструмент. При длительных задержках люди получают по 10-20 тыс. руб., что сопоставимо со стоимостью авиабилета по ряду направлений и является хорошей компенсацией за неудобства. При этом страховка не заменяет возможность возврата полной стоимости билета при задержке или отмене рейса, а является дополнением к этому – и к тому же без необходимости сбора документов», – говорит Илья Кабачник, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». – Принятые в апреле поправки к федеральному закону о защите прав потребителей заставили авиакомпании отказаться от проактивного предложения пассажирам услуг по добровольному страхованию. В результате их продажи снизились до исторически низкого уровня, и именно в момент, когда потребность в таком страховании оказалась максимальна. Те, кто приобрел полис вместе с билетом на сайте авиакомпании, в майские праздники не пожалели, полис стал настоящей поддержкой в сложной ситуации!».

«Система моментальных выплат» при задержке авиарейсов – сервис «АльфаСтрахование», который проактивно информирует клиентов о возможности получить выплату – это его ключевое отличие от «обычных» страховок. Клиенту не нужно обращаться к страховщику, сообщать о задержке рейса и собирать документы – страховая компания самостоятельно направит всю необходимую информацию пассажиру. Все, что требуется – перейти по ссылке в полученном от компании смс-сообщении или email, чтобы пройти идентификацию. Полисы, включающие опцию моментальных выплат, можно оформить при покупке авиабилета на сайте большинства авиакомпаний и онлайн трэвел-агентств, которые сотрудничают с «АльфаСтрахование» – информация о наличии в продукте моментальных выплат указывается в блоке включения страховки в заказ при бронировании авиабилета.


  Все пресс-релизы за 21 мая 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

24 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию данных сельскохозяйственных ФГИС в системе агрострахования

Росгосстрах
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС о том, как финансовая грамотность влияет на здоровье и благополучие

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о возможностях в решении кадрового кризиса в сельском хозяйстве

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома


23 октября 2025 г.

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на заводе в городе Копейске положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «СОГАЗ»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – официальный партнер детско-юношеских турниров Федерации хоккея России

Согласие
«Китаец» или «европеец»: эксперты «Согласия» и Авито Авто выяснили, какой автомобиль дешевле застраховать по каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ханты-Мансийском районе, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО ГСК «Югория»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пострадавшим в результате взрыва на заводе «Пластмасс» в Копейске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило основные направления деятельности союза на 2026 г.


   Остальные материалы за 23 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз