Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 18 июня 2025 г.

Акционерное общество «Российская Национальная Перестраховочная Компания»
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Страховой рынок России удовлетворен качеством взаимодействия с Российской Национальной Перестраховочной Компанией (РНПК). Это показало анкетирование, в ходе которого представители ведущих страховых компаний России дали ответы на вопросы по различным направлениям взаимодействия с национальным перестраховщиком. Средняя общая оценка составила более 85%.

Анкетирование проводится РНПК для оценки качества взаимодействия со страховым рынком. Его основная цель – выявить болевые точки взаимодействия страховщиков с РНПК, оценить текущий базовый уровень удовлетворенности и определить зоны для дальнейшего развития и улучшения бизнес-процессов и перестраховочных программ.

«Мы довольны результатами опроса и благодарим партнеров, принявших в нем участие. Такая коммуникация с рынком позволяет нам выявлять зоны для улучшения и доработки бизнес-процессов с целью повышения эффективности нашего взаимодействия, – прокомментировала итоги президент – председатель правления РНПК Наталья Карпова. – Анкетирование выявило высокую степень удовлетворенности страховых компаний диалогом с РНПК. Предоставляемая нами перестраховочная защита дала им дополнительные возможности для развития корпоративного бизнеса».

«При этом мы видим, что некоторые наши партнеры, у которых были страховые случаи и крупные убытки, недовольны тем, как у них меняется страховая премия в следующем страховом периоде, и хотели бы от РНПК применения индивидуальных настроек в договорах. Обеспечить такой подход не всегда удается с учетом доминирующего положения РНПК на рынке и существующих ограничений ФАС. При этом мы открыты для обсуждения, стараемся идти навстречу пожеланиям партнеров там, где это возможно», – добавила Н. Карпова.

Опрос также показал, что не все страховщики полностью удовлетворены коммуникацией с РНПК и хотели бы чаще встречаться для обсуждения актуальных вопросов, поэтому в перспективе перестраховщик намерен увеличить количество встреч с рынком. Продолжится обсуждение с партнерами андеррайтинговых подходов по основным направлениям бизнеса, увеличится количество обучающих семинаров и встреч для профильных специалистов. В повестке ближайших мероприятий РНПК для страховщиков – обсуждение возможностей изменения условий по страхованию киберрисков, маркетплейсов и селлеров, военных рисков, риска терроризма и диверсии, а также особенностей страхования риска «грубой неосторожности» в страховых программах.

Анкетирование проводится РНПК ежегодно начиная с 2023 года. Методика включает в себя ответы на вопросы по основным направлениям взаимодействия: андеррайтинговая политика РНПК, предоставляемое перестраховочное покрытие и его эффективность, ценообразование и котирование рисков, сопровождение договоров перестрахования и урегулирование убытков. Оценивается также коммуникация: ее формат, удобство и оперативность предоставления обратной связи по запросам страховых компаний.

В опросе принимают участие топ-30 компаний, являющихся клиентами РНПК, причем на вопросы могут отвечать как сотрудники департаментов перестрахования, так и андеррайтеры, риск-инженеры и специалисты по урегулированию убытков.


  Все пресс-релизы за 18 июня 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

22 августа 2025 г.

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ

Согласие
СК «Согласие»: пострадавшие в ДТП в Египте российские туристы постепенно возвращаются к нормальной жизни

СОГАЗ
СОГАЗ и Национальное агентство «Мой бизнес» договорились о сотрудничестве для поддержки МСП

Росгосстрах
Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила инновационную «Страховую подписку – конструктор» на «Финуслугах»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного приняла участие в марафоне финансовой грамотности в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС, объявленной в Иркутской области


21 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области

ВСС
Семинар ВСС и Банка России «Актуальные вопросы защиты прав потребителей в дистанционных каналах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Омской области

СОГАЗ
СОГАЗ – официальный страховой партнер выставки Русского музея в Когалыме

Сбербанк страхование жизни
Жизнь и здоровье волонтёров «ЛизаАлерт» теперь застрахованы в СберСтраховании жизни

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия продолжают поступать обращения страхователей после сильного шторма и града в Поволжье

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта

СОГАЗ
Куропатки, собаки и лось: СОГАЗ назвал самые необычные страховые случаи по каско за семь месяцев 2025 года


20 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 5 млн рублей по каско после смертельного ДТП на трассе «Москва-Минск»


   Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз