Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 20 июня 2025 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

РЕСО-Гарантия обрабатывает свыше 1,4 млн звонков ежегодно через универсальный контакт-центр. Также в компании работает медицинский контакт-центр, который обрабатывает более 270 000 обращений в месяц.

Универсальный контакт-центр в 2024 году обработал 1 407 254 звонка, из которых 84% пришлось на московский центр и 16% на петербургский. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 11 секунд в Москве и 7 секунд в Санкт-Петербурге. Пиковая нагрузка наблюдается по понедельникам и вторникам с 10:00 до 14:00 и с 17:00 до 20:00.

Среди обращений в контакт-центр преобладают запросы по ОСАГО (59 070 в Москве и 16 968 в Санкт-Петербурге) и каско (58 623 и 21 228 соответственно). В 2024 году через выездных экспертов было оформлено 52 740 страховых случаев, а услуга «РЕСОавто-Помощь» (выезд аварийного комиссара, эвакуатора или бригады техпомощи) оказана 11 831 раз. Компания продолжает развивать цифровые сервисы, но делает ставку на живое общение – операторы решают максимально широкий спектр вопросов, а внедрение ИИ пока не планируется.

Центр медицинской поддержки РЕСО-Гарантия представлен диспетчерскими в Москве (с дополнительным отделением в Ярославле) и Санкт-Петербурге, а также несколькими региональными профильными кол-центрами. Основная нагрузка приходится на Москву и Ярославль, где в числе сотрудников есть еще и врачи-кураторы и VIP-кураторы, которые обслуживают 90% застрахованных по всей России. В Санкт-Петербурге обрабатывают 60 000 обращений в месяц (10% от общего объема).

Среднее время дозвона по полису ДМС составляет всего 35-40 секунд (с учетом прослушивания приветственного информационного сообщения, без него – на 15-20 секунд меньше). 60% обращений поступают по телефону, 21% - через мобильное приложение RESO Mobile, 6% - через чаты и 13% – по e-mail.

Качество обслуживания остается на высоком уровне: 96-98% запросов на медицинские услуги согласовываются без проблем. Процент отказов в РЕСО-Гарантия в 2 раза ниже, чем у многих конкурентов, причем 97% отказов связаны с исключениями из страхового покрытия, а не с ошибками сервиса. Жалобы составляют менее 0,002% от общего числа обращений.

«В РЕСО-Гарантия голосовой канал для клиентов остаётся ключевым –- через него можно решить максимально широкий спектр вопросов. Хотя на рынке активно продвигают технологии обработки голосовых сообщений через ИИ, мы видим, что клиенты по-прежнему предпочитают общение с живым оператором. Возможность сразу поговорить с человеком, минуя «роботизированные» этапы – наше конкурентное преимущество. При этом мы развиваем и цифровые сервисы: автоматизируем типовые операции (например, отправляем SMS со списком документов) и расширяем возможности Личного кабинета. Недавно клиенты получили возможность подавать документы по страховому случаю онлайн на сайте и в приложении RESO Mobile – это особенно удобно для тех, кто находится далеко от центров выплат компании», – отметил начальник управления качества обслуживания клиентов РЕСО-Гарантия Артём Мазур.


  Все пресс-релизы за 20 июня 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

5 ноября 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Рязани конференцию о роли ДМС в решении HR-задач

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА фиксирует рекордный рост популярности инструментов оформления ДТП по европротоколу

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: как обеспечить пассивный доход с помощью страхования

Сбербанк страхование
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год


1 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела лекцию для участников программы «Муравьев-Амурский 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: форум аграриев в Волгограде показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

Росгосстрах
НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА подвел итоги показателей по ОСАГО за три квартала 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования

Регламент
30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка


31 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов

Росгосстрах
Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет

Согласие
«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов с самой низкой премией по ОСАГО за 9 месяцев 2025 года


   Остальные материалы за 31 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз