Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСХБ-Страхование, 9 июля 2025 г.

Акционерное общество «Страховая компания “РСХБ-Страхование”»
Талисманом (маскотом) бренда АО СК «РСХБ-Страхование» стал цифровой персонаж Колосок

Компания РСХБ-Страхование разработала фирменный талисман (маскот), который станет узнаваемым символом бренда, олицетворением ценностей компании и ключевым элементом коммуникации с клиентами.

Талисман (маскот) компании по имени Колосок – яркий, харизматичный молодой персонаж, надежный помощник, знающий и понимающий специфику сельского хозяйства, вдохновленный богатством бескрайних сельскохозяйственных полей страны. Его образ призван сделать взаимодействие со страховой компанией более понятным, человечным и доверительным. Имя талисмана отражает основы сельского хозяйства – хлеб, урожай и плодородие.

Герой - маскот призван сделать сложные страховые продукты доступными через простое, понятное, человеческое общение. Он станет верным помощником в объяснении сложных страховых продуктов простым языком, будет укреплять отношения с клиентами и партнерами. Интеграция маскота запланирована во все внешние и внутренние коммуникации, чтобы сделать их более целостными и эмоционально окрашенными. На сегодняшний день создан цифровой образ Колоска: он будет представлен на сайте компании в виде цифрового помощника, будет принимать участие в коммуникациях на корпоративном портале и в социальных сетях компании. В будущем Колосок будет выведен в офлайн-пространство - станет участником отраслевых мероприятий, пресс-конференций со СМИ. Уже сейчас образ Колоска внедряется в линейку рекламно-сувенирной продукции.

История создания маскота началась в 2024 году. Внутри компании был объявлен конкурс на создание талисмана РСХБ-Страхование. 25 работ было заявлено в рамках конкурсного отбора. В открытом голосовании приняли участие все сотрудники компании, включая руководство. Была выбрана тройка лидеров. После чего жюри определило победителя – Колоска.

Несколько месяцев команда маркетинга работала над завершением образа маскота. Были созданы цифровые 2D и 3D копии, сняты анимированные видеоролики с участием персонажа. Впервые талисман РСХБ-Страхование был презентован 3 июля 2025 года в рамках крупнейшей выставки достижений отечественного АПК - «Всероссийский день поля - 2025» в Волгограде, где компания выступила генеральным страховым спонсором.

«Агрострахование – это своего рода партнерство, основанное на глубоком понимании рисков и искреннем желании защитить сельхозпроизводителей и их труд от непредвиденных событий. Наш талисман – олицетворение такого подхода. Он станет символом надежности, поможет нам укрепить взаимопонимание и доверие с сельхозтоваропроизводителями, стать ближе и понятнее, объясняя важность и нюансы агрострахования. Мы надеемся, что он полюбится клиентам и партнерам компании, а также внесет свой вклад в дальнейшее развитие культуры агрострахования», – прокомментировал Сергей Простатин, генеральный директор АО СК «РСХБ-Страхование».


  Все пресс-релизы за 9 июля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «РСХБ-Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

27 ноября 2025 г.

Согласие
«Согласие» доказало: развитие руководителей повышает вовлеченность до 93,3%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на совещании у первого замминистра Минсельхоза России Елены Фастовой обсуждены вопросы взаимодействия аграриев и страховых компаний

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: россияне стали более осознанно выбирать инструменты сбережений

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7

МИРАН
Рейтинговое агентство «АКРА» присвоило рейтинг надежности ООО СК «МИРАН»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на конференции МГИМО о роли искусственного интеллекта в борьбе с мошенничеством

Росгосстрах
Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе

СОГАЗ-Мед
От жалоб к решениям: эффективное взаимодействие «СОГАЗ-Мед» и НКО по защите прав застрахованных граждан


26 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за 10 месяцев 2025 г. выплаты аграриям в системе агрострахования с господдержкой составили 6,3 млрд рублей – больше, чем за весь 2024 г.

Росгосстрах
Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов

СОГАЗ-Мед
Камчатский край задает новый стандарт: что обсуждали на конференции «Бережливое материнство» в рамках проекта «Территория рождения»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выступила партнёром конференции «ATI Conf 2025: безопасность логистики»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел режим мониторинга ситуации в Орловской области, где объявлена ЧС в связи с переувлажнением почвы

Росгосстрах
Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты

Доктор права Колесников и партнёры
Финансовый кубок ЮФУ 2025 | FinCup SFedU 7.0 — стартует финальный этап!

АльфаСтрахование
64% россиян испытывают цифровую усталость, но не готовы отключиться

Росгосстрах
Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend


   Остальные материалы за 26 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз