Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 19 августа 2025 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки

«АльфаСтрахование» урегулирует уже более 70% страховых случаев опозданий при перевозке грузов «Деловыми Линиями» автоматически. Это значит, что система самостоятельно фиксирует опоздание груза и выходит на проактивное урегулирование.

Роботизированная система урегулирования действует в страховой компании с 2022 г. Выплаты производятся в случае опоздания груза более, чем на один день. Клиенту не нужно подтверждать факт задержки документально, если опоздание фиксируется учетной системой «Деловых Линий».

Лимит возмещения составляет до 500 тыс. руб., но не более стоимости перевозки. Платеж отправляется в течение трех минут с момента поступления информации о страховом случае в «АльфаСтрахование», если есть все необходимые для выплаты реквизиты. Если их необходимо уточнить, компания направляет запрос мгновенно, используя различные каналы – обзвон, почту.

«Такие проекты возможны у клиентов с высокой степенью зрелости собственных учетных систем и высоким уровнем информационного обмена. По мере развития ИИ и автоматизации рабочих процессов мы планируем увеличивать количество мгновенных выплат, т.к. понимаем, что как на стороне бизнеса, так и на стороне клиентов растет запрос на комфорт и скорость. Все должно работать быстро и без лишней бюрократии, и мы максимально к этому стремимся», – говорит Дарья Туркина, руководитель управления страхования транспортных рисков «АльфаСтрахование».

«В нашей компании 98% грузов к перевозке застраховано клиентами, а показатель стабилен на протяжении нескольких лет. Услуга по организации страхования востребована у клиентов, поэтому наши партнеры стараются автоматизировать и упрощать решение вопросов, связанных со страховыми случаями. Заказчики ценят свое время, а мы прислушиваемся к их пожеланиям. Роботизированная система урегулирования значительно облегчает процесс получения клиентами страховых выплат, минимизируя временные издержки», – поделился Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».


  Все пресс-релизы за 19 августа 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

14 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Чёрная пятница» — скидка 30% на страховые полисы

СОГАЗ
СОГАЗ предложил модульные программы страхования ответственному бизнесу

Росгосстрах
Каско с лошадиной силой: Росгосстрах в Калининграде оплатил ремонт поврежденного конями автомобиля

Согласие
«Согласие» провело образовательный курс по страховым технологиям для студентов МГИМО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – стратегический партнер ТревелХаб 2025

Абсолют Страхование
Что делать, если при строительстве или сносе здания пострадал ваш автомобиль

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» выступила партнером международного турнира по танцевальному спорту Russian Open DanceSport Championships

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает рост спроса на страхование от онкологии


13 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes

Сбербанк страхование
Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – единственная на рынке компания страхования жизни в рейтинге лучших работодателей по оценке РБК

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Д2 Страхование» на уровне ruA

НСИС
НСИС: Почти 99% полисов в структуре краткосрочных ОСАГО – однодневные

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Забайкальском крае, где введен режим ЧС в животноводстве из-за инфекции, застрахована почти половина поголовья КРС


12 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»


   Остальные материалы за 12 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз