Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 7 октября 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

Росгосстрах начал общаться с клиентами через российский мессенджер MAX. Теперь можно решать вопросы прямо в чате без переходов на сайт, установки дополнительных приложений или необходимости звонить в страховую компанию.

В мини-приложении Росгосстраха собраны все ключевые функции: продление, расторжение и изменение полисов ОСАГО, просмотр полисов, онлайн-урегулирование страховых случаев, поиск ближайшего офиса или агента, прямая связь со службой заботы о клиентах в любом регионе России и доступ в личный кабинет ДМС — всё это в привычном и безопасном интерфейсе.

Сервисом уже воспользовались первые клиенты. Например, клиент из Екатеринбурга уточнил дату окончания полиса страхования дома. Сервис разработан командой РГС, у которой уже есть опыт в запуске цифровых клиентских сервисов, которые уже получили признание — стали лауреатами премии CX Awards 2025 в номинации «Эффективное применение технологий в Customer eXperience».

«Сейчас мини-приложение помогает по основным и наиболее востребованным запросам, но его возможности будут расширяться. С помощью MAX мы не просто улучшаем клиентский опыт — мы делаем страховую поддержку доступной в привычном, безопасном и стабильном мессенджере, которым люди уже активно пользуются. Это особенно важно, когда требуется связаться со своей страховой компанией в привычном интерфейсе, где ты обычно общаешься с близкими и друзьями, а не скачивать отдельные приложения», — отметила Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха».

Аудитория MAX превышает 40 миллионов пользователей, что открывает Росгосстраху новые возможности для цифрового взаимодействия и делает страховые сервисы ещё ближе к каждому клиенту.

MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях. В середине сентября в МАХ зарегистрировались более 40 миллионов пользователей.


  Все пресс-релизы за 7 октября 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

2 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел для регионов Юга России круглый стол по страхованию садоводства с участием аграрного Комитета Совета Федерации

Сбербанк страхование
СберСтрахование — главный страховщик имущества россиян

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия отметила 34-летие на одном из самых больших стадионов Москвы

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни сохранила лидерство по объёмам страховых выплат россиянам в стране

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Число водителей, имеющих максимальную скидку за безаварийную езду по ОСАГО, выросло

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне BBB+ по международной шкале

Абсолют Страхование
Зима, холода: актуальные советы к зимнему сезону от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала по каско автопарк администрации Великоустюгского округа

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA

Росгосстрах
Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей

АльфаСтрахование
Хищник против Genesis: «АльфаСтрахование» восстановила автомобиль клиента, расцарапанный неизвестным

НСИС
НСИС назвал ТОП-5 регионов-лидеров по каршерингу


1 декабря 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании

АльфаСтрахование
Автомобили Центра медицины катастроф Республики Коми под защитой «АльфаСтрахование»

Абсолют Страхование
Советы эксперта «Абсолют Страхование» по защите дачи от зимних пожаров

АльфаСтрахование
Неудержимая тележка: «АльфаСтрахование» отремонтировала автомобиль, пострадавший на парковке торгового центра

НСИС
Средняя премия по ОСАГО в новых регионах остается ниже 6 тыс. руб.


   Остальные материалы за 1 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз