Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Сергей Анатольевич Фролов


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 декабря 2025 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

«АльфаСтрахование» подтвердила лидерство в клиентском сервисе: по итогам ежегодного отраслевого исследования, проведенного Naumen, компания третий год подряд занимает первое место по качеству поддержки клиентов.

Исследование Naumen Insurance Contact Center Rank 2025 оценивает качество обслуживания страховщиков в голосовых и цифровых каналах, а также эффективность ИИ-сервисов. В его основе – более 1,5 тыс. контрольных звонков по методу «тайного покупателя», анализ скорости и полноты ответов в чате, мессенджерах, email, соцсетях и формах обратной связи, а также проверка работы чат-ботов и голосовых роботов: их точности, логики диалогов и уровня внедрения ИИ по сравнению с другими рынками.

По итогам исследования Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» заняла первые места в рейтингах качества обслуживания по телефону и в текстовых каналах среди страховых компаний первой группы. В рейтинге чат-ботов компания также сохранила свои первые позиции.

«В этом году мы сосредоточились на развитии автоматизации и доработке цифровых процессов. Продолжили совершенствовать работу ботов, расширили их сценарии, повысили точность ответов и запустили новые каналы обслуживания в мессенджере MAX. Эти шаги позволяют нам быстрее обрабатывать обращения и поддерживать высокий уровень сервиса независимо от канала коммуникации. Мы видим, как меняются ожидания клиентов, и будем дальше развивать технологии, чтобы обеспечивать качественную и удобную поддержку», – говорит Татьяна Дишель, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 5 декабря 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

5 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025

НСИС
НСИС: такси становится менее аварийным

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Росгосстрах
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию Investment Leaders Award за успешный запуск в 2025 году линейки продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ)

АльфаСтрахование
Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» представила современные подходы мотивации персонала на конференции «Современный цифровой офис 2025»

АльфаСтрахование
Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара


4 декабря 2025 г.

РЕСО-Гарантия
MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний России по версии Forbes

Абсолют Страхование
Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за рулём

Росгосстрах
Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне

ВСС
Рост страхового рынка замедляется вслед за экономикой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

Сбербанк страхование
На маркетплейсе Сбера средняя стоимость ОСАГО с начала года снизилась на 5%


3 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

Абсолют Страхование
Статистика от «Абсолют Страхование»: где и почему туристы чаще всего обращались за медпомощью в 2025 году


   Остальные материалы за 3 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз