Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Голос рынка

ФССН рассматривает число жалоб на страховую компанию как одно из оснований для санкций. Что, по Вашему мнению, отражает число жалоб?
объем розничного портфеля: жалобы растут вместе с ним, независимо от качества работы страховщика
 
 78 (27.2%) Аргументы 1  
реальные проблемы страховой компании с выплатами, ФССН действует справедливо
 
 97 (33.8%) Аргументы 7  
определенные проблемы страховой компании, но только если жалобы сопровождаются ухудшением отчетности и финансовых показателей
 
 55 (19.2%) Аргументы 1  
ничего не отражает, это результат очень многих разнонаправленных причин
 
 50 (17.4%) Аргументы 1  
другое
 
 5 (1.7%)
затрудняюсь ответить
 
 2 (0.7%)

Всего голосов: 287

Период опроса: 9 июля – 20 августа 2009 г.


Голосование по этому вопросу завершено.

 
18 октября 2025 г.
Результаты опросов:

  Список всех опросов
  Активные опросы
  Завершенные опросы