Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Упоминания

Ямов Игорь Сергеевич
Советник генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах», президент Профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств

Страницы:   1 2 3 4 

23 ноября 2015 г.  |  Пресса
Вести.Ru
Новые технологии сегодня все глубже проникают в страховую отрасль, создавая основу для радикальных изменений в предлагаемых страховщиками программах. Компании активно переходят на онлайн-каналы продаж стандартизированных и коробочных продуктов, запущен проект электронного ОСАГО, клиенты получают в свое распоряжение мобильные сервисы и приложения, функционал которых непрерывно расширяется. Последний тренд — так называемое «умное страхование», которому страховщики прочат большое будущее. Подробнее об этом рассказывает заместитель генерального директора СПАО «Ингосстрах», президент Профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств Игорь Ямов.
31 июля 2015 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
17 июня 2015 г.  |  Пресса
Водитель Петербурга
14 мая 2015 г.  |  Пресса
Лента.Ру
По заказу Минфина «Международная конфедерация обществ потребителей» (КонфОП) совместно с компанией Consumers International проверила работу российских страховых компаний. Выяснилось, что страховщики не хотят рассказывать клиентам всю правду о своих услугах. Это оставляет им пространство для злоупотреблений. Парадоксально, но в таких условиях страховые компании умудряются выставлять себя жертвами. Они жалуются на растущие убытки и продолжают наживаться на россиянах.
27 февраля 2015 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
4 декабря 2014 г.  |  Пресса
Амител, Барнаул
5 декабря 2013 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
4 декабря 2013 г.  |  Пресса
Финмаркет

Страницы:   1 2 3 4