Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Цыплакова Ольга
Заместитель генерального директора по операционному сопровождению САО «ВСК»
3 февраля 2020 г.  |  Пресс-релизы
27 июня 2019 г.  |  Пресс-релизы
20-21 июля в Грузии состоялся форум и юбилейная Х церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». Несмотря на высокую конкуренцию «Зетта Страхование» вновь вошла в число лауреатов Премии. В этом году компания названа лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории «Страховые компании. Автострахование. С места ДТП сразу в сервис». Награду от имени компании получила директор Федерального Административного Центра – Ольга Цыплакова.
26 марта 2018 г.  |  Пресс-релизы
19 июня 2017 г.  |  Пресс-релизы
Компания «Зетта Страхование» второй год подряд получила премию «Права потребителей и качество обслуживания». Награждение победителей состоялось 16 июня в Сочи. Лауреатами премии становятся компании, оказывающие, по мнению жюри, услуги высокого качества и завоевавшие доверие потребителей. Экспертный совет Премии особо отметил внедренные в компании «Железные гарантии» сервиса, открытый подход к клиентам, скорость решения всех вопросов в компании, первые места на профильных площадках «народного рейтинга» (АСН, Банки.ру и другие) и соблюдение всех взятых на себя обязательств. Все это стало одним из лучших доказательств соблюдения прав потребителей и доверия клиента.