Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PC-Week, 21 мая 2015 г.

Единая база ОСАГО заработает этим летом
942 просмотра

В соответствии с Указанием Банка России от 10 апреля 2015 г. № 3620-У установлен порядок создания и эксплуатации единой автоматизированной системы, содержащей информацию о договорах страхования средств наземного транспорта и страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, определены порядок доступа к содержащейся в ней информации и перечни видов информации, предоставляемой страховщиками.

Единая автоматизированная система обеспечивает взаимодействие ее оператора, Банка России, страховщиков и страхователей (выгодоприобретателей).

«Идея создания единой системы учета договоров ОСАГО возникла довольно давно, по крайней мере, я о ней слышал еще году в 2008-м. Связано это с все возрастающей убыточностью по данному виду страхования. Причина — в самих автовладельцах, вернее в их „честности“. Далеко не единичны случаи, когда после выплаты сумм возмещения в пределах ответственности страховщика по договору ОСАГО страховщик пытался применить повышающий коэффициент к тарифу страхования на следующий период. А автовладелец, который своими действиями спровоцировал убыток и выплату по нему, вместо того, чтобы продолжать сотрудничество с этим страховщиком и оплатить следующий период страхования с повышающим коэффициентом, обращался к другому участнику рынка, скрывая наличие убыточности и приобретая страховой полис без повышающего коэффициента. В результате собранной премии и сформированных страховых резервов стало просто не хватать на выплаты. Некоторые страховщики даже стали отказываться от заключения договоров ОСАГО. Именно для выявления таких недобросовестных автовладельцев и необходима единая база договоров и убытков по ним», — рассказал Алексей Бутрим, руководитель продаж управления личного страхования группы компаний «Малакут».

По его мнению, основной интерес система представляет для страховщиков, так как она позволит точно рассчитывать тарифы страхования по каждому конкретному автовладельцу с учетом его реальной истории убыточности. «Не стоит забывать, что ОСАГО является обязательным видом страхования, т. е. в нормальном функционировании этой системы заинтересованно и государство», — отметил он.

Как следует из документа, система создается впервые. Ее оператором является профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с законом об ОСАГО.

Страховщики передают оператору информацию о каждом заключенном договоре автострахования, которая включает в себя сведения о договоре страхования, информация о застрахованном транспортном средстве, о страхователе, об убытке, о собственнике транспортного средства участника дорожно-транспортного происшествия и т. п. Указанная информация передается страховщиками в единую автоматизированную систему в течение 30 календарных дней после дня ее получения. Оператору при этом надлежит обеспечить некорректируемый учет всех действий по размещению, изменению, удалению и просмотру информации в системе, фиксацию точного времени осуществления таких действий и информации о лицах, их осуществлявших.

Условия и порядок взаимодействия страховщиков и оператора определяются договором об информационном обмене, условия которого определяются оператором и подлежат согласованию с Банком России.

Порядок и условия взаимодействия Банка России и оператора определяются в соглашении об информационном обмене. До заключения указанного соглашения оператор предоставляет в Банк России информацию, содержащуюся в единой автоматизированной системе, по запросу Банка России в установленный в таком запросе срок.

Порядок и условия предоставления страхователю информации в отношении заключенных им договоров страхования, содержащейся в единой автоматизированной системе, определяются оператором по согласованию с Банком России.

«Очевидно, что у любого страховщика существует в той или иной степени автоматизированная система учета договоров ОСАГО. Соответственно и оператору данные будут передаваться в электронном виде. Поэтому фактическое наполнение единой базы всех договоров мне представляется вопросом чисто техническим и не архисложным. Точно также дело обстоит с информацией по выплатам. Основная сложность мне представляется в автоматизации обращения сотрудников страховых компаний к информации, содержащейся в этой базе и скорости поиска по ней. От того, как и как быстро этот вопрос будет решен, зависит масштаб функционирования системы», — полагает г-н Бутрим.

В соответствии с Указанием условия и порядок взаимодействия страховщиков и оператора должны быть размещены на официальном сайте оператора не позднее 1 июня 2015 г. Страховщики обеспечивают подключение к системе не позднее 1 августа 2015 г.

Ольга ЗВОНАРЕВА


  Вся пресса за 21 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт