Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 31 декабря 2015 г.

Страховка подвела себя
2109 просмотров, 2 комментария, самый новый добавлен 11 января 2016 года в 08:41

Очередная новость об ОСАГО. Стоимость обязательной страховки может вырасти в разы. Правда, только для злостных нарушителей Правил дорожного движения.

Напомним, что уже довольно длительное время обсуждается возможность введения поправочных коэффициентов, которые увеличат стоимость полиса не только для тех, кто попал в аварию, но и для тех, кто просто не соблюдает Правила дорожного движения.

Эксперты страхового рынка считают это правильным решением. Автоэксперты - очередным выдаиванием кошелька водителей и действиями окрепшего страхового лобби. Только за полтора года стоимость полиса ОСАГО выросла почти в два раза. Даже те, кто дослужился до коэффициента 0,5, не попав ни в одну аварию в течение десяти лет, теперь покупают полис по цене в два раза большей. То есть, выложив за десять лет за одну машину в среднем 60 тысяч рублей, не получив в ответ ни копейки от страховщиков и не заставив их раскошелиться, они снова платят вдвойне.

Теперь предлагается добавить новый коэффициент, который увеличит таксу почти в два раза за нарушение Правил дорожного движения. Поблажек для тех водителей, которые их соблюдают, - не предусмотрено.

Так о чем же новость и почему размер обязательной страховки может вырасти?

Уже несколько лет идет обсуждение, каким образом можно заставить водителей соблюдать правила, как поставить заслон любителям агрессивной езды. Один из способов - заставить злостных нарушителей платить за страховку больше.

По словам исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Евгения Уфимцева, перед тем как подготовить законопроект, необходимо просчитать зависимость аварий от количества нарушений. Исследования показали, что зависимость есть.

Например, установлено, что если водитель вообще не нарушает правила или оказывался их нарушителем четыре раза за десять месяцев, то его риск попасть в аварию равен 5,86 процента. Однако если водитель попадался за нарушение правил от пяти до девяти раз, то риск того, что он станет виновником ДТП, возрастает почти до 11 процентов.

С вероятностью 17,77 процента в аварию попадут те, кто нарушил правила более 35 раз за десять месяцев. Почему десять месяцев? Потому что именно столько проводилось исследование.

В результате принято решение, что за 5 - 9 нарушений за год можно ввести поправочный коэффициент 1,86. За 10 - 14 нарушений (риск попадания в аварию 12 процентов) - коэффициент 2,06. За 15 - 19 нарушений (риск аварии 13,17 процента) - коэффициент 2,26. И так далее до 35 нарушений в год. За это предлагается установить коэффициент 3,04. То есть уже за пять нарушений стоимость полиса ОСАГО вырастет почти в два раза. А за 35 нарушений - в три раза.

В этом подсчете фигурировали все возможные нарушения правил, в том числе и те, которые не влияют на безопасность. Например, остановка или стоянка под запрещающим знаком. Но это еще не проект документа, а только исследование, которое провел Российский союз автостраховщиков. К моменту подготовки документа будут проведены другие исследования, возможно, будут вычеркнуты «легкие» нарушения из общего количества.

Мнения экспертов

Игорь Моржаретто, автоэксперт, генеральный директор радио «Страна»:

- Во многих странах нсть стандартная практика увеличивать стоимость страховки для нарушителей правил. Но у нас в России пока говорить об этом рано. Некорректно работают базы ГИБДД и РСА. Многочисленные ошибки в подсчете коэффициента бонус-малус, который учитывает только аварийный стаж, уже о многом говорят. Куда там еще учет правонарушений.

Сергей Смирнов, редактор журнала «За рулем»:

- Злостных нарушителей действительно надо наказывать рублем, в том числе и с помощью стоимости страховки. Однако необходимо разработать четкие критерии, кого считать таким злостным нарушителем, за какие нарушения вводить этот коэффициен.

К тому же надо продумать и систему скидок. Если водитель не попадает в аварии и не нарушает правил, он заслуживает скидку, возможно, даже до коэффициента «0».

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 31 декабря 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
8 января 2016 г. 14:55 Татьяна
чувство меры по ОСАГО
Чувство меры потеряли автоэксперты. Ни слова, кто проводил исследование. Во-вторых, они - не страховщики, не законодатели, в лучшем случае - автовладельцы. Мнение представителей страховых компаний и данные их статистики, мнение законодателей должны были привести обязательно.
11 января 2016 г. 08:41 Артем
Страховка подвела себя. Вновь.
Кбм уже учитывает стиль вождения и количество нарушений по сути. Если не было аварий, значит исходя из логики РСА - не было нарушений. Надо наладить работу базы РСА и передачу информации об авариях, а не требовать с людей, чтобы они платили (дополнительно) за аккуратное вождение.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области

ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей

Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах

МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах

РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб

Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»

ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%

РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт