Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 18 февраля 2010 г.

ФАС пытается предотвратить использование демпинга для недобросовестной конкуренции в страховании

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предприняла попытку разделить политику добросовестной ценовой конкуренции и политику использования демпинга для обеспечения несправедливого преимущества перед конкурентами на страховом рынке, сообщила Интерфаксу начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг ФАС Юлия Бондарева. "В принципе ФАС России приветствует ценовую [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Городские новости, Красноярск, 8 июня 2017 г.

Отвечаем на самые популярные вопросы, касающиеся приоритета натурального возмещения в ОСАГО
310 просмотров

Федеральный закон о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной выплатой вступил в силу 28 апреля 2017 года. «Городские новости» попросили заместителя Управляющего Отделением Красноярск Сибирского ГУ Банка России Романа Никольского дать ответы на самые распространённые вопросы, касающиеся нововведения.

На всех ли водителей распространяются нововведения?

Первое. Действие закона распространяется на те автомобили, которые зарегистрированы в России.

Второе. Новые правила распространяются только на новые договоры, то есть условия договоров, которые были заключены до 28 апреля этого года включительно, остаются прежними. Поэтому переход к натуральному возмещению будет проходить постепенно, по мере перезаключения договоров ОСАГО.

Новый закон полностью исключает денежные выплаты, или у водителя остаётся выбор, или компенсация, или ремонт?

Новый закон провозглашает приоритет натурального возмещения. Если договор заключён после вступления в силу закона и страховая компания заключила договоры с СТО, то в случае наступления страхового случая водителю будет предложен ремонт. Право выбора было при старой редакции закона, но, как показала практика, этим право автомобилисты пользовались редко, да и не все страховые компании предлагали оба варианта возмещения. По действовавшим до принятия закона правилам страховые компании чинили машину, но стоимость ремонта рассчитывалась с учетом износа деталей, которые требовалось заменить. Пострадавшему устанавливали новые детали, а разницу он компенсировал из своего кармана. Согласно статистике Российского союза автостраховщиков, только 10 процентов автовладельцев, попавших в аварию, ремонтировали авто с помощью страховщиков. Теперь же страховые компании обязали ремонтировать поврежденный в ДТП автомобиль, устанавливая новые запчасти, без доплаты автовладельца.

Раз приоритет, значит, предусмотрены исключения. Какие они?

Случаи ,когда пострадавшим будут выплачиваться деньги, прописаны в законе. Первый. Если стоимость ремонта превышает лимит выплаты по ОСАГО (сегодня это 400 тысяч рублей) при условии, что автовладелец не соглашается доплатить разницу. Второй. Если автомобиль восстановлению не подлежит. Третий. Если автовладелец получил тяжелые травмы или погиб. Четвёртый. Если страховщик не сможет обеспечить ремонт. Такая ситуация возможна, если у компании нет договора с сервисом, удовлетворяющим условиям закона. Пятый. Если в ДТП причинен ущерб более чем двум авто, ремонт как преимущественный способ урегулирования убытков применяется в случае, если новый полис ОСАГО с 29 апреля 2017 года имеет виновник аварии.

Как происходит выбор ремонтной мастерской, учитывается ли мнения водителя?

Автовладелец на этапе заключения договора ОСАГО сможет выбрать станцию техобслуживания, где будет ремонтироваться его автомобиль в случае ДТП, из предложенного страховщиком списка. Перечень СТО, с которыми у страховщика заключены договоры, с указанием адресов их места нахождения, марок обслуживаемых ими транспортных средств должен публиковаться на сайте страховой организации и постоянно обновляться. Таким образом, автовладелец сможет сам провести своеобразный мониторинг, посмотреть сайты разных страховщиков, список сервисов, с которыми они сотрудничают, и выбрать понравившийся вариант.

В случае ДТП после осмотра поврежденного транспортного средства и проведения независимой технической экспертизы страховая организация направляет потерпевшего на ремонт в им выбранный сервис с последующей оплатой выполненного ремонта.

Как быть, если водителя не устраивает ни одна из СТО, предлагаемых страховой компанией?

Автолюбитель может предложить свой пункт техобслуживания, даже если у страховой компании нет с ним договора. Делается это по договоренности со страховщиком, для чего подписывается письменное согласие. Особые правила для новых автомобилей – они ремонтируются в сервисах официальных дилеров.

Кто несёт ответственность за проведённый ремонт?

Ответственность за качество и сроки ремонта несет страховая компания. Если у автовлальца есть замечания к произведённым работам, то он вправе указать выявленные недостатки в акте приема-передачи при получении транспортного средства от СТО. далее нужно обратиться с заявлением к страховщику.

А какие требования к ремонтным мастерским установлены новым законом?

Во-первых, ремонт поврежденного автомобиля должен длиться не более 30 дней. Во-вторых, сервисный пункт не может быть расположен дальше радиуса 50 км от места аварии или места жительства потерпевшего.

В законе прописаны и гарантийные сроки. На восстановительный ремонт – 6 месяцев, на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов – 12 месяцев.

Закон говорит, что при ремонте должны устанавливаться только новые детали. Как быть, если машина, попавшая в аварию, давно не выпускается, как и запчасти для неё?

В этом случае придется подбирать для такого авто запчасти из имеющихся на рынке деталей бывших в употреблении. Все нюансы такого ремонта согласовываются со страховой.

Андрей МУЖЩИНСКИЙ


  Вся пресса за 8 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

18 февраля 2020 г.

УкрСтрахование, 18 февраля 2020 г.
Страховщики Германии оценили убытки от урагана Сабина в 675 млн евро

РИА Новости, 18 февраля 2020 г.
Немецкие страховщики оценили урон от урагана «Сабина»

Агро.ру, 18 февраля 2020 г.
НСА последовательно расширяет применение инструментов космомониторинга

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 18 февраля 2020 г.
77 жалоб на приписки подали нижегородцы в территориальный фонд ОМС

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 18 февраля 2020 г.
Более 70 нижегородцев в 2019 году пожаловались на приписки медучреждениями оказанных им услуг по ОМС

УкрСтрахование, 18 февраля 2020 г.
Для клиентов IKEA разработан продукт имущественного страхования от Swiss Re

Парламентская газета, 18 февраля 2020 г.
Законопроект о страховании ответственности грузоперевозчиков прошёл второе чтение

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2020 г.
Munich Re видит растущий спрос со стороны энергетического сектора на покрытие погодных рисков

Деловой Петербург, 18 февраля 2020 г.
Риски считают по головам. Спрос на агрострахование растет

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2020 г.
ИИ в страховании: преувеличено или недооценено?

newstracker.ru, 18 февраля 2020 г.
Менее 20% сельхозугодий Ставрополья застрахованы

germania.one, 18 февраля 2020 г.
Двойная система страхования в Германии: ежемесячные взносы могут быть снижены

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2020 г.
Китай: страховая платформа Tencent разворачивает планы по покрытию риска Covid-19

rus.err.ee, 18 февраля 2020 г.
Банк LHV создаст собственное страховое общество

Телеинформ, Иркутск, 18 февраля 2020 г.
Иркутянин остался без денег за сгоревший дом из-за обмана при заключении сделки по страхованию

Агентство городских новостей Москва, 18 февраля 2020 г.
Имущество универмага «Цветной» в центре Москвы застраховали на 146,2 млн долл.

УкрСтрахование, 18 февраля 2020 г.
Нацкомфинуслуг опубликовала данные о жалобах на действия страховщиков


  Остальные материалы за 18 февраля 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама