Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Forbes, 22 февраля 2010 г.

Подводные камни страхования путешественников

Не так давно в ЖЖ активно обсуждали злоключения российского летчика Алексея Калабина. Он отдыхал в Индонезии, где его укусила ядовитая змея. Летчик был застрахован в «Ингосстрахе», а скандал разгорелся из-за того, что в течение нескольких дней страховщик и его сервисный центр Coris Assistance, по словам родственников, не могли подтвердить оплату услуг госпиталю, в котором находился Калабин. Он в это время, по словам дочери Анны, умирал в приемном покое. Чтобы «Ингосстрах» начал работать, родственникам Калабина пришлось подключать консульство в Индонезии и жаловаться в СМИ. Дошло до того, что «Ингосстрах» опубликовал данные внутреннего расследования, в котором пытался доказать, что все делал правильно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс-Украина, 14 июня 2017 г.

Президент МТСБУ Гришан: Моторное бюро требует дальнейшего реформирования
356 просмотров

Вопрос: На повестке дня завтрашнего заседания президиума МТСБУ стоит вопрос концепции дальнейшего реформирования управления Бюро. Чем продиктована необходимость такого шага?

Ответ: Делая отчет на общем собрании Моторного бюро 12 апреля я не только отчитался о проделанной работе президента и президиума за прошлый год, но и отметил, что, по моему наблюдению, уже не просто назрела, а перезрела необходимость дальнейшего реформирования управления МТСБУ.

Напомню, что первый этап начался в 2014 году, когда мы приняли ряд важнейших решений, связанных с организацией управления Моторным бюро. Был ужесточен контроль за его работой, выполнением им решений президиума, а также разработаны и внедрены правила функционирования самого президиума как представительского органа, по аналогу работы парламента.

Тогда при разработке концепции было определено, что самая удачная модель - это модель акционерного общества, в котором есть общее собрание, являющееся высшим органом управления, есть набсовет, аналогом которого должен стать президиум Моторного бюро.

Президиум при мне с 2014 года тянул очень много управленческих функций, что вызывало недовольство и нарекание многих моих коллег за эти годы. Однако сейчас можно сказать, что первый самый сложный период реформирования Моторного бюро, когда президиум выступил как кризис-менеджер, взявши на себя оперативное управление Бюро, завершился и теперь необходимо разработать и внедрить четкие обязанности каждого органа управления Бюро, его структурных подразделений чтобы в дальнейшем Моторное бюро работало как слаженный механизм, защищенный от возможных недружественных вмешательств.

Вопрос: В чем суть предлагаемой концепции?

Ответ: На первом этапе мы пошли на то, чтобы генеральный директор не просто назначался президиумом, а чтобы с ним заключался контракт. Также была разработана система ключевых показателей, по которым президиум судил бы об эффективности работы дирекции. Директор и ключевые сотрудники получали бы премии на основании решения президиума, базирующегося на результатах данных и выполнения взятых обязательств.

Но сегодня уже настало время идти дальше. За три созыва в президиуме я был свидетелем того, как не самым хорошим образом, к сожалению, в чем-то подражая и критикуя координационный совет тех времен, страховщики готовы были вершить судьбы генерального директора и президента без соответствующих обсуждений, экспертного заключения и т.д., поэтому предложная мной концепция, с моей точки зрения, является необходимостью, которая должна сделать систему управления устойчивой и надежной.

Мы знаем из управления, что надежность и устойчивость - это самые главные факторы работы любой системы, а значит, организации, которая является комбинацией ряда подсистем. Были проведены консультации с членами президиума, с представителями некоторых ассоциаций, что позволило выработать основные принципы, которые, с моей точки зрения, должны быть заложены в механизме управления:

Первое – решение по выбору генерального директора и президента должны приниматься высшим органом, то есть общим собранием членов Моторного бюро. Об этом уже неоднократно говорили страховщики. В этом случае исключается возможность сведения счетов с лицами, которые в предыдущей своей истории принимали не популярные решения для самого рынка или для кого-то из операторов рынка.

Действующим законом закреплено, что генерального директора и президента назначает президиум, но этот вопрос легко решается путем введения в устав Моторного бюро норму, согласно которой кандидатуры на эти должности согласовываются общим собранием и подаются на назначение президиумом.

При этом надо воспользоваться опытом европейских стран голосования по таким должностям в аналогичных структурах, которое проводится тайно и решение считается принятым, если за него проголосовали 50% присутствующих. Благодаря этому давление на членов Бюро фактически будет исключено. Также надо предусмотреть открытость самого процесса голосования, чтобы предотвратить попытки подмены бюллетеней голосования.

Вопрос: Предусматривает ли концепция разделение обязанностей между генеральным директором и президентом Бюро?

Ответ: Да, важным является разведение компетенций и правомочий президента и генерального директора, сегодня с этим в уставе проблемы. Большинство членов президиума выступают за необходимость разделения политических и исполнительных функций. Президент должен быть спикером на заседании, должен иметь право голоса, как это заложено в уставе, в случае равенства голосов иметь преимущество, подписывать все решения, формировать порядок дня и самое главное - не просто формировать, а обеспечить жесткое выполнение норм регламента, которые были приняты в 2014 году и которые мы сами иногда, к сожалению, нарушаем. Кроме того, он должен осуществлять вместе с президиумом связь со СМИ и представлять Бюро публично в органах государственной власти. Безусловно, и с президентом, и с генеральным директором должны заключаться контракты, срок которых может обсуждаться. Это может быть три или четыре года. Окончательное решение здесь должны принимать страховщики.

Вопрос: С назначением руководства Моторного бюро понятно, а будет ли в концепции прописана процедура их отзыва?

Ответ: Обязательно должна быть предусмотрена и прописана процедура отзыва президента и генерального директора, что является немаловажным. Поскольку уже были прецеденты келейного обсуждения, а потом внесение такого вопроса прямо перед заседанием или на заседании президиума повестку дня в разделе «разное». Это уже вызывает оскомину и возмущение многих членов президиума, потому что нельзя так нарушать права своих коллег по нашему общему цеху, такие вещи должны вноситься своевременно в основную повестку дня.

Необходимо, чтобы такие важные решения принимались на открытом заседании президиума, можно в присутствии журналистов. В случае его принятия решение с пакетом документов подается членам Моторного бюро для рассмотрения на общем собрании и отзыва данного должностного лица, если оно нарушало законодательство или использовало в личных целях свою деятельность и т.д.

Моторное бюро является единственной на украинском рынке саморегулирующейся организацией. И от того, насколько эффективно его члены смогут разработать, принять и выполнять условия ее работы, зависит успешность бизнеса, защищенность клиентов и имидж страхового рынка Украины.


  Вся пресса за 14 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

21 февраля 2020 г.

УкрСтрахование, 21 февраля 2020 г.
Allianz планирует в 2020 году довести показатель операционной прибыли до 12 млрд евро

Sputnik Беларусь, 21 февраля 2020 г.
Сожгли KIA и купили BMW: подробности дела о страховых мошенниках в Беларуси

Finversia.ru, 21 февраля 2020 г.
Андрей Крупнов: Умный дом и страховщики

Вечерняя Уфа, 21 февраля 2020 г.
Даже если хозяин рядом…

74.ru, Челябинск, 21 февраля 2020 г.
Страховой прецедент: россиянина арестовали за езду без ОСАГО

Российская газета (on-line), 21 февраля 2020 г.
Рогозин рассказал о космических страховках и запусках в 2020 году

БелНовости, Минск, 21 февраля 2020 г.
В Беларуси раскрыли группу страховых мошенников

Профиль, 21 февраля 2020 г.
Страховщики рассказали о снижении стоимости полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Китайский страховой гигант заявляет, что вспышка коронавируса может повлиять на его бизнес

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Штормы Сиара и Деннис могут подтолкнуть страховщиков Великобритании к убыткам от андерратинга: Fitch

Business FM Челябинск, 21 февраля 2020 г.
Медицинская туристическая страховка для поездки в Таиланд — какую лучше выбрать?

BFM.Ru, 21 февраля 2020 г.
ЭКСАР застраховал кредиты на строительство одного из крупнейших в мире газоперерабатывающих заводов

ТАСС, 21 февраля 2020 г.
Роскосмос надеется на снижение страховых тарифов с учетом повышения качества его работы

Беларусь сегодня, 21 февраля 2020 г.
Белорусские правоохранители раскрыли мошенническую схему в страховании автомобилей

Медвестник, 21 февраля 2020 г.
Российское общество хирургов ввело корпоративную страховку профессиональных рисков

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Коронавирус не является проблемой для перестраховой отрасли: Swiss Re

Интерфакс, 21 февраля 2020 г.
Челябинское УФАС уличило 23 стоматологии в сговоре о платной анестезии в рамках ОМС


  Остальные материалы за 21 февраля 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама