Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 22 августа 2017 г.

Таксистам готовят новую страховку
812 просмотров

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) предложил включить такси в систему страхования ответственности перевозчика, сообщила «Известиям» вице-президент организации Светлана Гусар. Сегодня получить выплаты в случае ДТП пассажирам такси крайне сложно. В то же время представители таксомоторных компаний жалуются на то, что страховые компании отказываются продавать им полисы. В Центробанке заявили, что инициатива страховщиков требует дополнительной проработки.

Система обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами за вред жизни, здоровью и имуществу (ОСГОП) действует в России с 2013 года, когда был принят соответствующий закон. Этот вид страхования охватывает только крупногабаритный общественный транспорт. Если здоровью пассажира будет нанесен значительный ущерб, максимальная выплата по страховке может составить до 2 млн рублей. Также предусмотрена компенсация вреда, нанесенного багажу пассажиров, в пределах 23 тыс. рублей. Легковое такси страхуется в рамках ОСАГО со специальной отметкой. При этом максимальная выплата за вред жизни и здоровью по ОСАГО не превышает 500 тыс. рублей.

— Сейчас автобусы, троллейбусы и трамваи застрахованы и по ОСАГО, и по ОСГОП. Мне кажется, что настало время на уровне государства унифицировать подход к выплатам возмещения гражданам. Неважно, на каком виде транспорта передвигается пассажир, застрахован он должен быть одинаково, — считает Светлана Гусар.

Она напомнила, что с 2012 года легковым такси со специальной раскраской разрешено пользоваться автобусной полосой на дорогах. Это, с ее точки зрения, свидетельствует о том, что такси приравнены к другим видам пассажирского транспорта.

— Лимит по ОСАГО очень маленький. Поэтому если произойдет крупное ДТП, то при имущественных претензиях разницу между суммой реального ущерба и размером выплаты по ОСАГО оплачивает таксомоторная компания. Если же такси будут подпадать под действие закона об ОСГОП, это позволит таксистам сэкономить средства, — сказала она.

По мнению Светланы Гусар, стоимость проезда пассажиров не должна существенно подорожать. Правда, размер страховых тарифов пока не рассчитывался.

В Банке России «Известиям» заявили, что предложение от страховщиков регулятору пока не поступало.

— Вопрос включения в систему ОСГОП такси требует дополнительной проработки, в том числе на предмет возникновения рисков появления различного рода злоупотреблений как со стороны таксистов, так и со стороны потерпевших на фоне неясности регулирования данного вида перевозок, — отметили в ЦБ.

Исполнительный директор Ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская относится к инициативе крайне скептически. По ее мнению, за беспорядок в этой сфере ответственность лежит именно на страховщиках.

— Такси часто отказываются страховать вообще либо навязывают им дополнительные услуги. Приходится страховаться просто как частным водителям. Когда случается авария, таксисты зачастую снимают шашки и убирают всю атрибутику такси, чтобы получить выплату. И в этом вина именно страховых компаний, поскольку они не хотят страховать таксистов, — заявила она «Известиям».

Она пояснила, что если во время аварии обнаружено, что один из ее участников — таксист, то для получения выплаты у него должна стоять в полисе соответствующая отметка. С введением нового вида страхования страховщики вряд ли будут работать по-другому, считает Наталия Лозинская.

При этом, по ее словам, таксисты попадают в аварии гораздо реже, чем обычные водители, и гораздо реже позволяют себе садиться за руль пьяными.

Доцент РАНХиГС Дмитрий Тихонов пояснил «Известиям», что судебные органы исходят из презумпции вины источника повышенной опасности. Это означает, что в случае нанесения ущерба пассажиру компенсацию будет выплачивать либо таксист, либо виновник ДТП. Размер компенсации может достигать 4 млн рублей. Как отметил эксперт, в рамках ОСГОП получить возмещение будет проще.

— Вообще аварии с участием такси случаются редко, однако в последнее время в крупных городах, особенно в Москве, число таксистов резко выросло. Это обстоятельство может придать инициативе страховщиков большую актуальность, — отметил он. На стоимости проезда, по мнению Дмитрия Тихонова, нововведение отразиться не должно.

Предложение о включении такси в систему ОСГОП может облегчить возмещение ущерба пассажирам в случае аварий. Нельзя сказать, что это предложение кому-то будет невыгодным. Однако, скорее всего, главными бенефициарами предлагаемых нововведений станут сами страховые компании.

Григорий КОГАН


  Вся пресса за 22 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт