Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 9 ноября 2018 г.

Цену и сроки техосмотра поставят в зависимость от пробега и аварийности
414 просмотров

В России готовится реформа процедуры техосмотра автомобилей — стоимость и сроки проведения техосмотра будут поставлены в зависимость от пробега и аварийности. Об этом сообщил глава департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» («дочка» Ростеха) Борис Ионов на заседании научно-технического совета Торгово-промышленной палаты России.

«Индивидуальные программы ТО можно сделать даже для конкретных моделей, категорий автомобилей», — рассказал он газете «Коммерсантъ». Ионов пояснил, что речь идет о программах ТО, которые будут учитывать характеристики автомобиля, в том числе его пробег, особенности его эксплуатации, данные о ДТП, в которые он попадал, страховые случаи и отзывные кампании. Анализ этих данных позволит сформировать историю этого автомобиля, в зависимости от которой техосмотр можно проходить реже и по более дешевым ценам. Либо же ТО придется проходить чаще и по более тщательной процедуре, что в конечном итоге обойдется автовладельцу дороже. В некоторых случаях история автомобиля позволит ввести ограничения или запрет на его эксплуатацию с передачей сведений в ГИБДД.

Ионов объяснил, что если для обычного и свежего автомобиля с безаварийной историей достаточно проводить один ТО в год, то транспортные средства часто попадающие в ДТП или имеющие большой пробег, в том числе такси, которые в год наматывают 200 000 км, следует, возможно, проверять раз в три месяца.

По его словам, потребуется несколько лет на то, чтобы в системе электронных паспортов для транспортных средств (ЭПТС) накопилось достаточно данных для формирования историй автомобилей. Кроме того, потребуется внести соответствующие изменения в закон «О техосмотре» и другие нормативные акты.

Ионов отметил, что ряд операторов ТО поддержали предложения о новой процедуре мониторинга транспортных средств. Тем не менее опрошенные изданием эксперты отметили, что реализовать идею будет сложно, так как большая часть операторов ТО просто «рисуют» диагностические карты.

Ионов возглавляет департамент научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт», которая является оператором системы электронных ПТС (ЭПТС). Система введена в строй совсем недавно, в нее поступают все сведения об автомобиле, позволяющие создать его историю, за исключением данных о собственнике. Пока в системе зарегистрировано всего 42 транспортных средства, следует из данных на сайте ЭПТС. В ГИБДД зарегистрировано всего 11 автомобилей с электронными паспортами. С ноября 2019 года все транспортные средства, ввозимые в Россию и производимые в стране, будут получать только электронные ПТС.

Автовладельцы также могут добровольно переоформить бумажный ПТС на электронный, заплатив за это 600 рублей.

Проходить технический осмотр в России обязаны транспортные средства с объемом двигателя свыше 50 куб. см. В настоящее время автомобили возрастом до трех лет не должны проходить ТО. Транспортные средства возрастом от трех до семи лет проходят его раз в два года. Более старые — ежегодно. Такси, автобусы и некоторые разновидности грузовиков должны проходить ТО каждые шесть месяцев.

Порядок и сроки прохождения ТО регламентируются законом от 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В правила прохождения ТО постоянно вносятся изменения. Последний раз это было сделано в феврале 2018 года. Согласно новым требованиям, автомобилисты обязаны иметь как знак аварийной остановки и огнетушитель, так и аптечку. Кроме того, теперь запрещается использовать шипованную резину не на всех колесах и пользоваться транспортным средством с неисправным усилителем руля.

Тем не менее, в настоящее время автовладельцы воспринимают техосмотр как ненужную формальность и еще один косвенный налог на машину. И предпочитают покупать диагностические карты, не представляя автомобиль на осмотр. Именно поэтому Минэкономразвития в декабре 2017 года внесло в Госдуму законопроект, предлагающий ввести обязательную видеофиксацию процедуры ТО, установив уголовную ответственность для операторов за подлог.

Андрей ЗЛОБИН Forbes Staff


  Вся пресса за 9 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт