Finversia.ru,
7 июня 2019 г.
Андрей Крупнов: Новое слово в страховании 428 просмотров
Aetna запускает генетические тесты в страховании здоровья.
Международная компания медицинского страхования Aetna запустила в рамках своей программы здорового образа жизни для европейских клиентов ДНК-тестирование. Тест будет направлен исключительно на здоровье и образ жизни. В его состав входят нутригеномика (наука о влиянии питания человека на экспрессию генов), физические упражнения, сон и стресс. Целью тестирования является помощь клиентам Aetna, которые стремятся к контролю над состоянием своего здоровья. Катализатором изменений должна послужить персонализированная информация о каждом клиенте.
Европейские клиенты могут приобрести набор для генетического тестирования как дополнительный продукт. Он выполняется на основе мазка из ротовой полости и для коллективов от 10 сотрудников продаётся по сниженной цене 75 фунтов на человека.
Клиенты должны зарегистрироваться онлайн и предоставить согласие на обработку информации. По результатам тестирования они получают уведомления по электронной почте. Получив такое уведомление, клиент может зайти на портал компании и ознакомиться с результатами тестирования.
Aetna подчёркивает, что важнейшей составляющей её предложения является объём и качество поддержки после собственно тестирования. Прошедшим тест клиентам предоставляются консультации, последующая помощь и поддержка, включая
– Инструктаж по улучшению состояния здоровья
– Программу помощи сотрудникам компаний
– Виртуальный сервис по контролю за здоровьем vHealth.
Кэролин Пейн, старший вице-президент Aetna по клиентским сервисам прокомментировала запуск новой услуги: «Мы всё чаще видим, как люди занимают проактивную позицию по отношению к своему здоровью, по сути становясь партнёрами в деле помощи себе и друг другу. Сейчас стало возможно реализовать прицельный подход к достижению целостного благополучия с использованием гипер-персонализированного и предиктивного здравоохранения. Предлагая данный тип генетического тестирования, мы хотим быть уверены в том, что наши клиенты имеют возможность использовать все эти преимущества, сочетая знания о своих генетических предрасположенностях с современными цифровыми и социальными инструментами поддержки в деле изменения своего поведения для достижения лучшего здоровья.
Генетическое тестирование здоровья и образа жизни становится магистральным направлением развития отрасли, но существует ряд областей, где ответственные поставщики услуг должны проявить особую осторожность. Одной из них является неприкосновенность частной жизни, другой – качество тестов, а третьей – умение достоверно интерпретировать их результаты. Наши клиенты могут быть уверены во всех трёх составляющих, а также в том, что мы будем совместно с ними работать, чтобы поддерживать их в оптимальном состоянии здоровья».
На этом примере можно увидеть, как работает концепция «страхования 2.0» в современной страховой компании. Во-первых, генетический тест даёт объём данных, достаточный для полностью индивидуальной оценки рисков. Страховщик переходит к персональному тарифообразованию и конструированию продукта под потребности каждого отдельного клиента. Разумеется, с соблюдением требований по защите персональных и персональных медицинских данных.
Во-вторых, компания переходит на сервисную модель взаимоотношений с клиентом. Речь идёт не просто о приёме-передаче риска, но о постоянном ежедневном участии страховщика в жизни своего клиента в такой важной области как физическое благополучие. Индивидуальные программы, тренировки, постановка и достижение целевых показателей и, конечно, контроль за всем этим. Проактивный страховщик для проактивного клиента.
В-третьих, технологии. Генетические тесты уже перестали быть привилегией очень богатых людей, но всё ещё остаются наиболее передовым методом медицинских исследований, дающим колоссальный по информативности материал. Прибегая к этой технологии, страховщик не только получает мощный инструмент для анализа рисков, но и формирует свой образ в глазах «цифрового поколения» клиентов и привлекает тех из них, для кого генетический тест является символом глубинного и передового исследования.
Наконец, в-четвёртых, цифровизация. Взаимодействие клиента и компании строится через цифровой портал и мобильное приложение vHealth. Экспертиза страховщика завёрнута в цифровую оболочку, позволяющую клиентам получить её услуги максимально быстро и с минимальными расходами страховщика на обеспечение коммуникации.
Рынок медицинского страхования и так огромен, а в ближайшем будущем будет только расти. Залогом тому повышенный интерес поколения миллениалов к вопросам поддержания здоровья, распространяющийся и на более старшие поколения (для которых он, к тому же, даже более актуален). Чтобы на нём удержаться и преуспеть, необходимо предложить решения, не меньшие чем то, что разработала Aetna. Теперь ход за конкурентами.
Вся пресса за 7 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области
|
|
ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей
|
|
Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью
|
|
Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA
|
26 апреля 2024 г.
|
|
Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах
|
|
МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах
|
|
РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб
|
|
Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования
|
|
Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
|
|
ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб
|
|
ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»
|
|
Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»
|
|
Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков
|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт
|
|
Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%
|
|
РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|