Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 19 июля 2009 г.

Строительные СРО граждански безответственны

Федеральная антимонопольная служба России сочла коллективное страхование рисков при строительстве в рамках саморегулируемых организаций незаконным. Впервые обнародовать свою позицию по этому вопросу ФАС пришлось после запроса страховой компании «Гефест». И теперь становится очевидным, что существующая система функционирования СРО не сможет в полной мере решить всех проблем ответственности строителей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 24 июня 2019 г.

Андрей Крупнов: Время пилотов и экспериментов позади
107 просмотров

Компания Accenture выпустила исследование ”Accenture Technology Vision for Insurance 2019”, отражающее текущее состояния пользования современными технологиями со стороны страховщиков и дальнейшие перспективы освоения отраслью продвинутых решений. В опросе приняли участие 577 менеджеров и ИТ-специалистов из страховой отрасли. 96% из них заявили, что темпы инноваций в их компаниях за последние 3 года ускорились (в т.ч. у 43% – «значительно ускорились») по причине внедрения новых технологических решений.

Согласно исследованию, 67% страховых компаний уже используют социальные, аналитические, мобильные и облачные (САМО) технологии, а также современные достижения в области искусственного интеллекта при разработке продуктов и услуг, и эти технологии повышают частоту и качество взаимодействия с клиентами.

Примеры впечатляют. Средний владелец традиционного полиса страхования жизни общается со своей страховой компанией 1 или 2 раза в году. Владельцы полисов, пользующиеся программой John Hancock Vitality, общаются со страховщиком в среднем 600 раз в год. При этом их среднегодовые счета за лечение оказываются на 30% меньше, чем у клиентов традиционных страховщиков.

Ещё 29% опрошенных планируют начать использовать САМО-технологии в нынешнем году. 82% опрошенных страховщиков согласились с тем, что САМО-технологии уже вышли из инновационных инкубаторов и вошли в основной технологический фундамент их компаний.

Успешное освоение САМО-технологий готовит страховщиков к следующему шагу, внедрению пакета решений, который, как считается, станет определяющим в т.н. «пост-цифровую» эру. Пост-цифровые компании не просто ускоряют свои бизнес-процессы, они полностью меняют принципы работы рынка страхования, например, формируют рынок страхования «по требованию» и т.п.

Компании, не освоившие в полной мере САМО-технологии, не смогут соответствовать требованиям пост-цифрового рынка, определяемого пакетом КРИД: (К)вантовые вычисления, (Р)аспределённый реестр, (И)скусственный интеллект и (Д)ополненная реальность.

Изучение пакета технологий КРИД, погружение в них и понимание возможностей их использования в страховании является, по мнению исследователей из Accenture, первым из пяти основных технологических трендов в страховании в 2019 году. По мнению 71% опрошенных, комбинация всех 4 факторов КРИД вызовет, как минимум серьёзные изменения, а, как максимум, приведёт к трансформации всего бизнеса. Из составляющих КРИД самое серьёзное воздействие ожидается от технологий искусственного интеллекта – его поставили первым приоритетом 42% опрошенных. Технологии дополненной реальности получили самый большой процент голосов (33%) как последний приоритет в четвёрке КРИД.

93% страховщиков подтвердили, что уже как минимум экспериментируют с одной из технологий КРИД (кроме квантовых вычислений, по понятным причинам). В т.ч. от 6% (для искусственного интеллекта) до 11% (для дополненной реальности) заявили, что применяют технологию боле чем в одном бизнес-подразделении своей компании. 20-26% используют их в одном подразделении, 23-28% – пилотируют, ещё 20-28% проводят оценку и готовят пилотные запуски. Не планируют внедрять технологии КРИД лишь от 13% (для дополненной реальности) до 21% (для ИИ) респондентов.

Второй тренд – это изучение каждого отдельного клиента с целью разработки и предложения ему индивидуализированных предложений, основанных на опыте взаимодействия. Современные технологии позволяют сократить размеры целевой группы страхователей до одного человека, рассчитать для него риски и разработать индивидуальные продукты. В другом исследовании Accenture, проведённом среди 47 000 потребителей финансовых услуг, 80% высказали готовность предоставлять свои персональные данных банкам и страховщикам в обмен на скидки, привилегии в части обслуживания и персонализированные предложения.

С другой стороны, 44% опрошенных объявили о желании приобретать страхование у интернет-компаний, таких как Амазон или Гугл. Это создаёт серьёзнейший вызов для страховщиков, ответ на который нужно искать немедленно, не дожидаясь момента, когда интернет-гиганты зачистят под себя страховой рынок.

Третий тренд – превращение типичного работника страховой компании в «Человека +»: помимо стандартных знаний и профессиональных навыков работник приобретает дополнительные возможности, связанные с применением технологий. Но и им нужно научиться и их нужно в полной мере освоить.

Четвёртый тренд связан с экосистемами. Современные страховщики, чтобы оставаться конкурентоспособными и предоставлять лучше продукты на рынке, сотрудничают с комплексными экосистемами, становящимися преобладающей формой организации бизнеса. Но такое сотрудничество, вместе с ростом доходов, увеличивает для страховых компаний подверженность рискам и предъявляет повышенные требования к системам безопасности. Для 92% опрошенных системы безопасности партнёра являются чрезвычайно важными при принятии решения о присоединении к экосистеме. На вопрос об отношении к кибер-страхованию 25% ответили, что верят в потенциал этого продукта и уже работают на соответствующем рынке, а 38% – также верят в потенциал и планируют выйти на рынок в ближайшее время. Лишь 2% опрошенных страховщиков высказали скепсис относительно кибер-страхования как продукта и ещё 11%, признавая его потенциал, сказали, что не намерены выходить на этот рынок.

Наконец, пятый тренд – это удовлетворение потребностей клиентов в режиме «прямо сейчас». Технологии создают мир высококастомизированных продуктов, предоставляемых по требованию, и страховые компании должны перестроить всю внутреннюю организацию для того, чтобы находить и реализовывать возникающие рыночные возможности. 90% страховщиков согласились с тем, что интеграция, кастомизация и продажа в режиме реального времени становятся одним из главных конкурентных преимуществ на страховом рынке.

25% страховщиков верят в высокий потенциал и уже продают микро– или параметрическое страхование, 28% дали тот же ответ на вопрос о страховании на базе пользования. Планируют выйти каждый из этих рынков 32% и 33% страховщиков соответственно. Скептиков, которые, несмотря на признание потенциала продуктов, не планируют работать на этих рынках, оказалось 12% и 11% соответственно, а тех, кто в них совершенно не верит, – лишь 3% и 2% соответственно.

Исследование завершается выводом, что пост-цифровая эра уже наступает, время для пилотов и экспериментов уже давно прошло, и страховщикам пора приступать к стратегическим изменениям в страховом бизнесе.

Исследование Accenture дало одновременно коллективный автопортрет современного страховщика и стандарт de facto того, чем должна обладать страховая компания для сохранения конкурентоспособности на современном рынке. Важно, что многие технологии, до сих пор воспринимаемые некоторыми страховщиками как инновационные, уже перешли в разряд гигиенических факторов, т.е. того, что не даёт преимуществ своим наличием, но серьёзно осложняет жизнь своим отсутствием.

С другой стороны, именно такой статус в очень большом числе случаев является главным мотивирующим фактором для покупки. Приобрести прогрессивную технологию, которая должна обеспечить конкурентные преимущества, здорово, но ведь она может и не обеспечить. Кто тогда будет отвечать за последствия неудачной инвестиции? А покупать то, без чего уже нельзя обойтись – это «верное» вложение денег.

Так что, если говорить о САМО-пакете, то сейчас самое время каждому обеспечить им свою компанию. Страховщик, не имеющий этого набора, действительно выглядит в глазах клиентов уже какой-то архаикой. Причём у него не получится даже удерживать клиентов минимальной ценой, потому что использование технологий существенно сокращает и РВД, и убыточность. Соответственно, компанию ждёт сокращение клиентской базы, падение рентабельности и неизбежный уход с рынка.

Ну а тем, кто уже освоил САМО-технологии, самое время начать внимательно изучать КРИД. Квантовые вычисления массовому пользователю пока недоступны, зато все остальные технологии уже сейчас готовы к внедрению и улучшению показателей бизнеса страховщиков. И мы же все знаем, насколько быстро развиваются технологии. Позиция «ничего, мы подождём» – прямой путь в ряды страховщиков, ежегодно покидающих рынок. А рынок страхования становится всё более интересным.


  Вся пресса за 24 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Тенденции, Управление, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

19 июля 2019 г.

РИА Новости, 19 июля 2019 г.
На Урале объявили в розыск осужденного за автоподставы члена ОПГ

Интерфакс-Украина, 19 июля 2019 г.
Президент Украины инициирует страхование строительства, ремонта и реконструкции автомобильных дорог

КонсультантПлюс, 19 июля 2019 г.
Уточнен порядок рассмотрения претензий потерпевших по договорам ОСАГО в связи с введением процедуры рассмотрения спора уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг

korins.ru, 19 июля 2019 г.
Президент РФ Владимир Путин дал поручения по безопасности дорожного движения

korins.ru, 19 июля 2019 г.
Средняя премия по ОСАГО продолжает снижаться, средняя выплата - расти

Коммерсантъ-Екатеринбург, 19 июля 2019 г.
Мошенников с ОСАГО отправили в колонию

Вечерний Орел, 19 июля 2019 г.
Орловские аграрии на возмещение страховой премии получат 95,5 млн рублей

Ведомости (on-line), 19 июля 2019 г.
Полис ОСАГО подешевел в первом полугодии на 5,5%

РБК (RBC.ru), 19 июля 2019 г.
Стоимость полисов ОСАГО снизилась на 5,5%

ГТРК Тюмень, 19 июля 2019 г.
Житель Югры застрял в Тунисе из-за травмы: почему не помогла страховка?

СуперОмск, 19 июля 2019 г.
После ДТП омская семья отсудила у Российского Союза Автостраховщиков почти 5,5 миллиона рублей

Интерфакс-Урал, 19 июля 2019 г.
Более десятка членов ОПГ осуждены в Екатеринбурге по делу о мошенничестве при получении страховых выплат

ПРАЙМ, 19 июля 2019 г.
Страховщики посоветовали, как избежать волнения в отпуске

За рулем, 19 июля 2019 г.
Страховщики назвали самые опасные грузовики на дорогах

Медицинский вестник, 19 июля 2019 г.
Пациентские организации подключат к работе координационных советов по защите прав застрахованных

ТАСС, 19 июля 2019 г.
Эксперты заявили об отсутствии предпосылок для ипотечного кризиса в России

Банки.ру, 19 июля 2019 г.
РСА: средняя премия по ОСАГО продолжает снижаться, средняя выплата — расти


  Остальные материалы за 19 июля 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт