Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2019 г.

Открытая архитектура обеспечит будущее страхования
166 просмотров

Открытый подход к технологии страхования становится все более распространенным и это хорошо.

В сфере страхования много говорят об открытых бизнес-платформах страховщиков, а также позиционируют основных поставщиков платформ для того, чтобы встроить «открытость» в свои решения.

Открытость на практике означает то, что технологическое решение способно надежно соединяться с системами и данными, предоставляемыми в постоянно расширяющихся экосистемах: другими страховщиками, партнерами по дистрибуции, компаниями insurtech и другими поставщиками, как на страховом рынке, так и за его пределами.

Поставщики решений обычно стремятся к открытости, создавая открытую архитектуру для своих приложений, и обеспечивают открытость подключения с помощью API (интерфейса программирования приложений), в частности API-интерфейсов REST.

Чтобы было ясно, компании практикующие открытость, достигают открытости в разной степени, но тот факт, что открытый подход становится все более распространенным, является впечатляющим. Вот пять причин, по которым открытость будет определять будущее страхования.

Повышение ориентированности на клиента

В течение многих лет в страховой отрасли велись споры о том, кто на самом деле является наиболее важным клиентом страховщика. Являются ли таковыми агенты, которые продают полисы страховщика, или держатели полиса, которые должны рассматриваться как наивысший приоритет? Можно сказать, что «и то и другое», но в отрасли в целом мы видим, что те страховщики, которые сосредоточили свои инициативы на держателях полисов, выделяют себя в более позитивном плане.

Клиенториентированность привела к ряду запросов и требований от страховщиков к поставщикам их основных систем. В настоящее время система администрирования полисов страховщика (PAS) предусматривает функцию прямой связи с клиентами, чтобы они самостоятельно могли обслуживать свои полисы, получать информацию об обновлениях, новых предложениях, рекомендациях по рискам. Такие системы служат в качестве решения для управления взаимоотношениями с клиентами в рамках конкретного страхования.

Провайдеров программного обеспечения просят поддержать обслуживание клиентов с помощью ботов в рамках стратегии многоканального взаимодействия. По сути, в дополнение к обслуживанию основных функций страховщика, поставщики PAS теперь внедряют или интегрируют возможности, обычно встречающиеся в таких решениях, как Salesforce, MailChimp и Zendesk. Это может быть достигнуто только с открытой архитектурой.

Экосистема insurtech

Не секрет, что есть много стартапов, которые хотят напрямую конкурировать с традиционными страховщиками.

Lemonade, пожалуй, самый известный, но такие компании, как BiBerk, Hippo и Pie, тоже попадают в эту обойму. Тем не менее, эти компании представляют небольшую долю рынка страхования, где большинство стартапов стремятся установить партнерские отношения с действующими страховщиками, чтобы улучшить элементы общего опыта их страхователей (да и агентов). Существуют поставщики CRM-решений, создающие платформы для случаев, когда связь с клиентом должна соответствовать рекомендациям HIPAA. Существуют также страховые компании, занимающиеся созданием микросервисов, предназначенных для создания небольшого компонента для обслуживания клиента, такого, как онлайн подпись.

Признание страховщиками и готовность использовать новую страховую экосистему быстро растет, но вовлеченные стороны не смогут использовать эти новые предложения, если их PAS не открыт.

Взрыв данных

Объем данных, которые страховщики могут использовать, растет как на дрожжах. Это касается погоды в режиме реального времени, информации их социальных сетей и носимых технологичных устройств, таких, как умные часы и фитнес-трекеры. Устройства могут отслеживать действия водителей, чтобы предоставлять страховщикам информацию, которая может быть оценена, чтобы предлагать либо нагрузку, либо скидку за вождение. В 2018 году появилось сообщение о том, что 90% мировых данных были получены за последние два года. Динамика генерации данных не замедлилась и в прошлом году.

Доступность новых данных вынуждает страховщиков искать партнеров для платформы, ориентированных на данные, чтобы помочь им в достижении широкого спектра целей, связанных с их основными операционными функциями. Благодаря новым типам данных страховщики могут сделать свои процессы более эффективными, точными и ориентированными на клиента, а также рассмотреть новые продукты и стратегии ценообразования.

Действенные идеи

Доступ к данным практически не имеет смысла, если нет последовательного, отлаженного подхода к получению информации и действию в соответствии с ним. Эти программы могут решать очень конкретные задачи. Аналитика данных может предупредить страховщика, когда страхователю нужна поддержка, и когда ему может потребоваться расширенное страховое покрытие. Или же это может помочь страховщику определить более точный и подходящий уровень покрытия для заявителя и легче подобрать соответствующую цену. Кроме того технологии обработки информации могут включать машинное обучение для выявления претензий с высокой вероятностью мошенничества.

Глядя на саму природу приема и анализа данных из разных источников и локаций, становится очевидным, что открытая архитектура, в которой данные используются многими приложениями, имеет решающее значение для успеха. Однако многие устаревшие производственные системы сегодня ограничивают возможности взаимодействия приложений и источников данных. Страховщики вынуждены делать выводы, основываясь на объеме общей доступной им информации. Это все равно, что пытаться собрать головоломку из 1000 предметов, но иметь доступ только к 150 предметам.

Платформы Open PAS не только обеспечивают представление всей информации о предприятии в целом, но и используют совершенно новое поколение технологий для генерации событий, которые могут инициировать действия на основе аналитики в рамках полиса, требований по выставлению счетов и процессов обслуживания клиентов, часто в режиме реального времени.

Облако

В то время, как облачная реализация, как правило, рассматривается сегодня, как модное предложение, ценность масштабируемости и скорости, предлагаемых хранением данных и выполнением транзакций в облаке, не может быть занижена. Независимо от того, говорим ли мы о возможности масштабировать (и уменьшать) объем хранилища для ввода новых данных или о возможности увеличения вычислительной мощности для инициатив ИИ, именно облако поддерживает бизнес современного перспективного страховщика. А облачный дизайн приложений способствует более быстрому и более эффективному использованию облака.

Проще говоря, облако может обрабатывать гораздо больше данных, чем страховщики. Поставщики PAS рассматривают принятие облака как основополагающее значение для способности большинства страховщиков соответствовать ожиданиям страхователей.

Многие страховщики обременены устаревшими базовыми системами, которые изжили себя. Идея «цифрового преобразования» для некоторых может быть пугающей. Тем не менее, страховщики, которые включают принципы открытой архитектуры в свои PAS, сразу увидят широкий спектр преимуществ, начиная от возможности доступа и анализа большего количества данных, до способности предоставлять быстрые, персонализированные инициативы для привлечения клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни

Известия, 26 апреля 2024 г.
В Роскачестве дали советы по оформлению спортивной страховки ребенку


25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт