Казахстанский портал о страховании,
15 июля 2019 г.
Ллойд закончил консультационный период, теперь начинается тяжелая работа 460 просмотров
Когда 10-недельный период консультаций по проекту «Будущее Ллойда» закончился на этой неделе, Ллойд подтвердил, что участие было активным и было получено более 4000 предложений и комментариев от участников рынка, клиентов и других заинтересованных сторон.
Следующие шаги? Рынок теперь будет работать над созданием плана будущей работы, который предполагается развернуть 30 сентября. Параллельно он начнет создавать и поставлять прототипы, а некоторые решения начнут действовать в начале 2020 года.
По словам Ллойда, период консультаций, который начался 1 мая и закончился 10 июля, «собрал более 4000 мнений, включая почти 500 респондентов онлайн-опроса и 300 интервью с участием более 600 человек».
«Это обширное взаимодействие получило обратную связь от самого широкого круга уникальной экосистемы рынка участников, клиентов и заинтересованных сторон в Великобритании, а также через глобальную сеть Lloyd's, при этом большинство из них сообщили, что предложения будут способствовать достижению целей «Будущего Ллойда», сказано в заявлении Ллойда.
Цели программы «Будущее Ллойда» заключаются в том, чтобы: 1) повышать ценность для клиентов с помощью передовых продуктов и услуг по управлению рисками, 2) упрощать доступ к рынку, 3) снижать стоимость ведения бизнеса и 4) создавать инклюзивную, инновационную культуру для привлечения лучших талантов.
«Переосмысление платформы Lloyd посредством набора идей «подключи и работай», которые могут революционизировать наши действия, дает нашему рынку невероятные возможности для создания наиболее ориентированной на клиента платформы цифрового страхования в мире», - сказал Джон Нил, генеральный директор Ллойда.
«Выдающийся уровень поддержки, который мы получили до настоящего момента благодаря нашим открытым и обширным консультациям, демонстрирует, что цели и предложения «Будущее Ллойда» представляют собой убедительную и актуальную основу, на которой мы можем приступить к созданию плана», - добавил он.
«Отзывы, которые мы получили за последние 10 недель, помогли нам сформулировать идеи и дальнейшие шаги на будущее и демонстрируют ценность подхода « снизу вверх», который мы приняли с самого начала», - прокомментировал Джон Хэнкок, директор по управлению эффективностью Ллойда.
«Когда мы начнем создавать план, мы продолжим работу со всеми заинтересованными сторонами для уточнения и разработки предложений, чтобы они отражали пожелания и помогали нам планировать и расставлять приоритеты», - продолжил он.
Проект «Будущее Ллойда» будет опубликован 30 сентября. Параллельно сейчас начинается серьезная работа по созданию прототипов, а некоторые решения будут введены в действие в начале 2020 года.
Шесть основных идей, которые были изложены в «Будущем Ллойда»:
- Платформа для комплексного риска, которая облегчает ведение бизнеса и обеспечивает эффективное цифровое размещение наиболее трудных для покрытия рисков.
- Биржа рисков Ллойда, с помощью которой менее сложные риски могут быть размещены в считанные минуты.
- Гибкий капитал, который может просто и эффективно получить доступ к разнообразному набору страховых рисков на платформе Lloyd.
- Syndicate-in-a-Box, который предоставляет новаторам упорядоченную возможность выводить на рынок новые продукты и бизнес.
- Следующее поколение претензионных услуг, которое улучшает качество обслуживания клиентов и повышает доверие к рынку за счет ускорения выплат по претензиям.
- Экосистема услуг, которая помогает всем участникам рынка развивать новый бизнес и предоставлять превосходные услуги своим клиентам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей
|
|
Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью
|
|
Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA
|
26 апреля 2024 г.
|
|
РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб
|
|
Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования
|
|
Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
|
|
ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб
|
|
ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»
|
|
Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»
|
|
Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков
|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт
|
|
Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%
|
|
РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист
|
|
Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
Набиуллина назвала навязывание банками финансовых услуг позорным явлением
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|