Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 19 марта 2014 г.

ОСАГО: Автостраховщики страдают от рукотворного кризиса

В половине регионов России наблюдаются проблемы с покупкой полисов ОСАГО. Страховщики предпочитают покидать рынок «автогражданки», приносящий все меньше прибыли и ставший уязвимым для жуликов. Решит ли проблему планируемый рост тарифов? В проблемах страхового сообщества разбирался корреспондент «За рулем.РФ».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 16 августа 2019 г.

Страховые требования в 2030 году: как цифровизация может помочь страховщикам переосмыслить свою роль
363 просмотра

Процесс урегулирования претензий в страховании находится на грани полной трансформации и речь пойдет о том, чему страховщики должны отдавать приоритет.

Представьте себе, что на дворе 2030 год. Семья в зимнее время, вдали от дома получает предупреждение от страховой компании о том, что температура в районе их дома будет достаточно низкой и трубы могут замерзнуть. Путешествующей семье не нужно беспокоиться. Когда наступят холода, падение температуры в помещении активирует умный термостат, который включит обогрев и отключит воду, что предотвратит промерзание и разрыв труб.

Система страховщика действует автоматически и отправляет домовладельцам уведомления в виде текстовых сообщений, гарантируя, что необходимые меры предосторожности приняты. Когда семья возвращается домой, они оценивают общее состояние дома и направляют отчет своему страховщику, чтобы помочь улучшить качество обслуживания клиентов и разработку страховых продуктов.

Чтобы предотвратить любые будущие проблемы, страховая компания также установила оповещения для домовладельцев, чтобы они проверяли свои трубы по мере их старения и контролировали нежелательную активность с помощью датчиков воды, установленных по всему дому, помогая обнаруживать проблемы до возникновения дорогостоящих утечек.

Этот сценарий, в котором страховщик играет превентивную роль, вряд ли надуман. Автоматизация, искусственный интеллект (ИИ), Интернет вещей (IoT) и расширенная аналитика изменяют способы, которыми страховщики обслуживают клиентов и создают ценность от оптимизации обработки претензий до предотвращения претензий в первую очередь.

Принятие изменений, в частности, растущей роли страховщика и ожиданий клиентов, станет первым шагом на пути к урегулированию претензий в будущем, особенно когда новые InsurTechs выходят на рынок и привлекают клиентов. Ключом для традиционных страховщиков будет определение приоритетов основных областей и возможностей, в том числе переход к предотвращению претензий, повышение качества обслуживания клиентов с помощью цифрового взаимодействия с людьми и оптимизация управления претензиями.

Предотвращение убытков

В примере с трубами страховщик участвует в предотвращении ущерба, а не просто реагирует на него. IoT, ИИ, сторонние данные и интеллектуальная инфраструктура открывают новые пути предотвращения несчастных случаев во всех направлениях деятельности страховщиков, что дает страховщикам возможность участвовать в создании преимущества с помощью стратегий и технологий предотвращения убытков, а не обработки и выплаты претензий. Благодаря огромному количеству исторических данных о претензиях у страховщиков есть уникальные возможности для предоставления рекомендаций по предотвращению несчастных случаев и улучшения взаимодействия с клиентом.

Страховщики, которые строят модели обслуживания, нацеленные на предотвращение претензий, в корне меняют свои отношения с клиентами, становясь надежными партнерами в обеспечении их безопасности и сохранности имущества клиентов, а не только заявляют о своем присутствии во время несчастного случая или бедствия.

Разработка профилактических решений будет только одной частью процесса. Для этих моделей обслуживания потребуются устройства, подключенные через IoT, ИИ, который может обрабатывать данные с этих устройств достаточно быстро, чтобы отреагировать вовремя, и автоматизация для создания постоянных проактивных каналов связи с клиентами и другими партнерами по профилактике в экосистеме.

Совмещение искусственного интеллекта и человека для лучшего обслуживания клиентов

Когда дело доходит до страхования, претензии и предпочтения клиентов различаются по сложности. Например, урегулирование простых претензий и простые взаимодействия с клиентами с предсказуемыми характеристиками и шаблонами обычно не вызывают проблем и хорошо подходят для перевода в сферу цифрового взаимодействия или обработки «когнитивным агентом». Более сложные требования или некоторые типы клиентов требуют другого уровня коммуникаций между страховщиком и клиентом, с добавлением сочувствия или предоставления большего количества объяснений и деталей.

Страховщики, которые способны определить, когда и как использовать ИИ, смогут более эффективно распределять ресурсы, поэтому клиенты и процессы, требующие человеческого внимания, получают должное количество внимания и заботы, в то время как те, которые могут быть обработаны с помощью автоматизированных цифровых процессов, могут высвободить ресурсы и обеспечить эффективное обслуживание клиентов.

Поскольку страховщики переходят на этот смешанный подход, им также придется ориентироваться в отношениях с клиентами и на общий опыт, используя свои собственные данные в качестве руководства. Самые прогрессивные страховщики могут использовать расширенную аналитику и своеобразные триггеры в самом начале коммуникаций с клиентом чтобы определить уровень сложности операции или оценить профили клиентов, чтобы предвидеть предпочтения. Затем вопрос или заявка могут быть сегментированы и направлены в соответствующий канал для обработи.

Даже когда заявка направлена агенту, аналитика может помочь этому агенту быстрее обрабатывать различные вводимые данные и принимать более обоснованные решения на протяжении всего процесса обработки заявок. Например, в экстремальных погодных условиях даже самых лучших профилактических мер может быть недостаточно для предотвращения воздействия или ущерба. Страховщики могут использовать аналитику для быстрой оценки масштабов проблемы и предоставления информации агенту, который затем общается с клиентом, описывает процесс и объясняет следующие шаги, что способствует углублению отношений с клиентами, укреплению лояльности и созданию положительного опыта в стрессовых для клиента ситуациях.

В конечном счете, наградой для страховщика будет лучший, более персонифицированный опыт клиента. От способов управления профилактическими мероприятиями и коммуникациями до обработки фактических требований, ИИ может помочь страховщикам в усилении всех аспектов взаимодействия клиента со страховой компанией, когда это необходимо.

Экосистемное управление претензиями

Предотвращение претензий и управление ими в будущем будет включать в себя различные входные данные, начиная с данных датчиков, встроенных производителями, операций с мобильными телефонами, инфраструктуры третьих сторон и т. д., а также построения сетей ремонтных мастерских, привлечения подрядчиков, охранных компаний, аварийной службы и других игроков. Эта широкая экосистема будет поддерживать страховщиков, поскольку они переосмысливают свою роль и создают новые источники создания стоимости.

Ключом для дальновидных страховщиков будет определение их роли в экосистеме. Для создания ценности в предотвращении и управлении претензиями страховщики должны быть ключевыми игроками, а также понимать, кем и чем они управляют.

Различные заинтересованные стороны отчаянно конкурируют за владение данными о клиентах и повышают их лояльность. Так как страховщики уже имеют прямой контакт с клиентами, они имеют стратегическое преимущество и могут опираться на свои отношения и доверие, чтобы безопасно получать и управлять данными клиентов.

Позиционируя себя в качестве интеграторов или посредников, страховщики могут получать данные из всей экосистемы и использовать их для углубленнного понимания своих клиентов и формирования партнерских отношений и сетей, таких как локальные ремонтные службы.

Например, вооруженные данными от датчиков, встроенных в дом, страховщики могут использовать аналитику для выявления закономерностей или триггеров риска и разрабатывать совместные профилактические решения со службами домашней безопасности или подрядчиками, которые получают автоматическое предупреждение, например, для проверки или замены устаревших труб.

При возникновении повреждений или проблем страховщики могут в значительной степени опираться на экосистему, чтобы обеспечить комплексное решение для своих клиентов. Например, если затопление подвала происходит из-за проливных дождей и страховщик получает предупреждение от встроенного датчика воды, он может отправить экспертов по ремонту и обслуживанию из своей сети в дом, чтобы свести к минимуму ущерб, то есть снизить стоимость иска, сэкономив время клиента и уменьшив стресс, быстро решив проблему.

Выгоды от пересмотра подхода при урегулировании претензий от более довольных клиентов к большей эффективности будут существенными.

Страховщики, которые определяют возможности для получения влияния в новых моделях услуг, ориентированных на профилактику, улучшенном опыте работы с клиентами, управлении экосистемами и в других областях, будут динамично продвигаться вперед в том, что наверняка станет высоко конкурентным преимуществом при урегулировании претензий к 2030 году.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 16 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 марта 2024 г.

cbr.ru, 19 марта 2024 г.
Автомобилисты стали чаще страховаться по каско: итоги страхового рынка за 2023 год

Банки.ру, 19 марта 2024 г.
Названы самые аварийные автомобили

Российская газета онлайн, 19 марта 2024 г.
Юрист Ковалев предупредил об ответственности за мошеннические схемы с ДТП

РИА Пензенской области, 19 марта 2024 г.
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян

Коммерсантъ, 19 марта 2024 г.
Перестраховался на восемь лет


18 марта 2024 г.

AK&M, 18 марта 2024 г.
BNP Paribas планирует выкупить долю китайской Fosun в Ageas за $816 млн

Биробиджанская звезда, 18 марта 2024 г.
ОСАГО сделали удобнее

Москва FM, 18 марта 2024 г.
Работодатели расширяют программы корпоративного страхования сотрудников

BFM.Ru, 18 марта 2024 г.
ЦБ: работодатели привлекают новых сотрудников благодаря введению ДМС

Медвестник, 18 марта 2024 г.
Банк России отчитался о росте рынка ДМС

ТАСС, 18 марта 2024 г.
Mirror: некоторые британцы сами удаляют зубы из-за отказа врачей принимать новых пациентов

Frank Media, 18 марта 2024 г.
НПФ и страховщиков хотят обязать согласовывать свои названия с ЦБ

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
Будет ли страховая платить по ОСАГО, если пассажир при открытии дверей повредил другое авто

Sputnik Казахстан, 18 марта 2024 г.
Частная поликлиника в Астане получала деньги за умерших детей и переехавших граждан – ФСМС

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
На Тайване мужчина сидел в ведре с сухим льдом 10 часов ради страховки и лишился ног

Интерфакс, 18 марта 2024 г.
Минфин предложил обязать НПФ и страховщиков согласовывать свои названия с ЦБ РФ

Право.Ru, 18 марта 2024 г.
«Росгосстрах» взыскал с экс-главы дочерней компании 1,2 млрд руб.


  Остальные материалы за 18 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт