Фориншурер, Киев,
23 сентября 2019 г.
Как традиционные банки и страховщики могут отвоевать клиентов у neo-банков и insurtech-проектов? 415 просмотров
Подавляющее большинство клиентов финтех-компаний (66% ) были бы рады использовать традиционный банк, а 61% были бы рады использовать традиционных страховщиков, если бы они предлагали аналогичные предложения и тарифы в качестве neo-банков и insurtech-проектов, говорится в исследовании компании Oliver Wyman.
Компания в рамках исследования потребительских настроений опросила более 5000 клиентов в Великобритании, Испании, Франции, Германии и Италии.
Поскольку доверие к традиционным банкам и страховщикам относительно высокое и составляет в среднем 60%, у них есть значительная возможность отвоевать клиентов у финтех-проектов. Тем не менее, существуют большие различия между опрошенными странами: Германия (71%) и Великобритания (69%) больше всего доверяют традиционным банкам и страховщикам, за ними следуют Франция (58%), Испания (56%) и Италия (48%).
Традиционные финансовые институты, многие из которых предприняли значительные усилия по диджитализации своих бизнес-процессов в последние годы, по-прежнему обслуживают большинство розничных клиентов. Тем не менее, по мере того, как необанки продолжают оставаться лидерами для многомиллионных уровней привлечения клиентов, а страховые компании выпускают на рынок различные предложения, будущее становится все более конкурентным.
Итальянцы, скорее всего, вернутся к традиционному банку, предлагающему сопоставимые предложения и цены (80%), в то время как французы (58%) будут делать это с наименьшей вероятностью. Британцы находятся на среднем уровне 65%, за ними следуют испанцы (62%) и немцы (60%).
Испанцы и французы больше всего предпочитают традиционных страховщиков, когда у них одинаковое предложение и цены (66%), за ними следуют британцы (62%), немцы (56%) и, наконец, итальянцы (53%).
Исследование Oliver Wyman показывает, что традиционные банки имеют хорошие возможности для повторного привлечения клиентов, которые переключились на нео-провайдеров. Используя высокий уровень доверия потребителей, они получают возможность завоевать долю рынка, разрабатывая правильные цифровые предложения.
Гибкость, тарифы и скорость получения страхового покрытия являются основными причинами, по которым клиенты рассматривают новые предложения по цифровому страхованию, учитывая, что многие клиенты остаются недостаточно застрахованными. Тем не менее, предложения Insurtech-компаний сегодня остаются нишевыми, и традиционные страховые компании имеют все возможности для предоставления новых услуг для удержания и захвата клиентов, которые заинтересованы в новых предложениях.
Вся пресса за 23 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
|
Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|