Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Красный Север, Вологда, 25 сентября 2019 г.

Пострадавшим от турфирмы вологжанам вернут часть средств
219 просмотров

Более сотни жителей Вологодской области стали жертвами туристической фирмы «АвтоТур». Полиция проверяет компанию на предмет мошенничества. Страховщики формируют реестр пострадавших для выплат.

Он сказал: «Не поехали»

Заказали путевки, но не смогли поехать в отпуск в основном жители Череповца, Шексны, а также несколько человек из Вологды и ряда районов области. Все они - клиенты череповецкой фирмы «АвтоТур», которая предлагала автобусные путешествия экономкласса.

В середине июля фирма объявила о «форс-мажоре» и, по словам пострадавших, начала отменять туры.

В соцсети «ВКонтакте» в сообществе, объединившем обманутых туристов, - около 200 участников. Люди пишут, что в сообществе турфирмы в социальных сетях в июле начали появляться посты об отмене либо переносе туров на более отдаленные сроки. Затем закрылся офис фирмы, который компания снимала в бизнес-центре. Люди жалуются, что менеджеры «АвтоТура» не отвечают на сообщения, а учредитель компании Виктория Иванова отправляет в черный список тех, кто требует вернуть деньги.

- Мы оплатили тур в Сочи за шесть месяцев до отправления, деньги, выходит, наши пропали, а поездка отменена. На телефонные звонки никто в фирме не отвечает, из офиса она съехала, в соцсети нас забанила. Что делать? Только обращаться в полицию. Ведь деньги наши, получается, украли, а услугу не оказали, - жалуется Ирина Михайловна, пенсионерка из Череповца.

- На встречу обманутых туристов пришло много людей, ни до чего толкового мы не договорились, только передавали друг другу все новости, которые удалось узнать. Руководство бизнес-центра, по словам участников стихийного собрания, разводит руками, мол, не знаем, куда делись: съехали и должны еще за аренду, не расплатились. Кто-то из участников ходил в налоговую, узнали, что поменялся руководитель, теперь в реестре юридических лиц руководителем значится другой человек, - рассказала череповчанка Наталья Потехина (фамилия изменена по ее просьбе).

- Мы потеряли 38 тысяч рублей, и самое главное - испорчен отдых, потому что денег на какую-то другую поездку нет, все отпускные накопления ушли в «АвтоТур». Теперь надо как-то возвращать деньги: кинулись и в полицию, и в суд - где быстрее помогут вернуть, - поделилась своим несчастьем другая жительница города металлургов, Ирина Аркадьевна.

Большинство пострадавших уже написали заявление в полицию, а также в отдел по урегулированию убытков «Росгосстраха»: деятельность фирмы как туроператора была застрахована. Правда, убытки, по неподтвержденной официально информации, уже составили более миллиона рублей, а страховое возмещение, по данным «Росгосстраха», равно лишь 500 000 рублей.

Отнять и поделить

Приказ Федерального агентства по туризму об исключении череповецкого ООО «АвтоТур» из Единого федерального реестра туроператоров был обнародован в начале сентября, после чего в «Росгосстрахе» приступили к составлению реестра поступивших требований. В ближайшее время всем клиентам «АвтоТура», подававшим в страховую компанию заявление на выплату до исключения туроператора из реестра, будут направлены уведомления - письмом или телефонным звонком оператора контакт-центра - об официальном наступлении страхового случая. При необходимости «Росгосстрах» запросит у потерпевших дополнительные документы, необходимые для выплаты им страхового возмещения. В соответствии с положениями ст. 17.5 Федерального закона

«Об основах туристской деятельности в РФ» страховая сумма будет распределена между обратившимися в страховую компанию клиентами ООО «АвтоТур» пропорционально суммам денежных средств, указанным в заявленных ими требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.

Процесс возврата денег, по мнению страховщиков, затянулся, так как туристы надеялись, что ситуация разрешится для них без потерь, ведь компания «АвтоТур» работала на рынке уже много лет и имела положительную репутацию. Когда эти надежды не оправдались, время ушло.

Надежды туристов подпитывали и объявления, размещенные от имени «АвтоТура» на стене фирмы в сообществе «ВКонтакте»: «Просим немножечко терпения, в данный момент проблема решается. Осенние и зимние туры уедут в полном объеме в свои даты, все остается без изменений! Причина почему не отвечают на телефонные звонки: угрозы, желание смерти, сгореть в огне всем составом и их семьям с детьми. Мы прекрасном понимаем всю сложность ситуации, безвыходных ситуаций нет. Мы решаем ситуацию, и просим вас быть чуточку лояльнее, тем что вы желаете смерти не вам не нам не легче! Компания «АвтоТур» приносит еще раз свои извинения». (Орфография и пунктуация сохранены.)

Примечательно, что некоторые угрозы людей в адрес турфирмы, похоже, оказались пророческими. По информации СМИ, форс-мажором, в результате которого и начались проблемы с отправкой людей в туры, стал пожар в квартире учредителей фирмы, в которой якобы сгорели ее документы, путевки, деньги, почему-то хранившиеся не в сейфе в офисе, как положено, а дома.

Полиция в настоящий момент проверяет все факты. УМВД по Череповцу обращается к клиентам организации, которые пострадали в результате действий турфирмы «АвтоТур», звонить по телефонам дежурных частей города: 57-32-50, 67-14-01.

- Странным в этом деле является такой психологический момент: почему люди на протяжении многих лет доверяли этой фирме свои деньги? Скорее всего, их привлекала дешевизна туров: их стоимость явно ниже предлагаемой на рынке. Часто в погоне за экономией люди не обращают внимания на важные детали: уровень комфорта, сроки и самое главное - ответственность, - заключает менеджер по туризму с многолетним стажем работы Анастасия Рокотова.

Примечательно, что на сайте «Отзовик» 0% рекомендуют эту фирму. А все отзывы 2012-2016 годов крайне отрицательные.

Светлана НИКИФОРОВА

Как выбрать честного туроператора

Сбор и анализ информации о турагентстве

Главное, о чем нужно всегда помнить:

не стоит в попытке сэкономить обращаться в малоизвестные турфирмы, даже если они предлагают очень выгодные тарифы на свои услуги. Поэтому, прежде чем заказать путевку, необходимо тщательно изучить всю имеющуюся информацию о приглянувшемся вам туроператоре, тем более что благодаря Интернету это можно сделать очень быстро.

Первым делом нужно убедиться в том, что фирма - не «однодневка», то есть она не открылась буквально вчера, чтобы в сезон собрать деньги с туристов и исчезнуть в неизвестном направлении. Узнайте, как давно организация находится по данному адресу, попробуйте найти отзывы туристов, которые уже отдыхали с помощью фирмы. Разумеется, на такие рекомендации не стоит полагаться полностью, так как они не будут совершенно объективны.

У хорошего туроператора обязательно есть свой персональный сайт, где клиент сможет найти все нужные данные.

И не стесняйтесь попросить у менеджера компании показать вам свидетельство о регистрации, а также другие документы, например, договор со страховой организацией на предмет страхования гражданской ответственности туроператора.

Опыт работы в сфере туристических услуг

Компании, давно работающие на рынке, дорожат своей репутацией, поэтому обеспечивают клиентов полным пакетом услуг и на протяжении всего отдыха заботятся о том, чтобы у туристов не возникало проблем. К тому же у таких туроператоров гораздо больше возможностей, и они могут предложить широкий выбор самых разных направлений для отдыха.

Кроме того, крупные фирмы нередко берут на себя обязательства по оформлению всех необходимых для поездки документов, избавляя таким образом клиентов от бюрократической волокиты.


  Вся пресса за 25 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области

ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей

Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах

МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах

РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб

Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»

ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%

РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт