Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал.kz, Алматы, 22 января 2020 г.

Почему тренды рынка страхования формируют клиенты
637 просмотров

Страховым компаниям Казахстана в ближайшие годы понадобится качественное развитие. Здесь могут помочь и автоматизация бизнес-процессов, и улучшение сервиса страхования, и разработка новых продуктов. К тому же на рынке рано или поздно будет прослеживаться перенимание опыта европейских стран. При этом в случае прихода на рынок крупных международных компаний они, скорее всего, будут работать в секторе B2B.

Приход в B2B-сектор международных компаний существенно усилит конкуренцию, и отечественные компании могут потерять позиции. Теоретически на казахстанский рынок могут прийти иностранные страховые компании, которые уже знают, как вкладывать огромные деньги в InsurTech и грамотно пользоваться плодами своих инвестиций. «Конечно, отечественным СК, возможно, нечего будет им противопоставить, но мы не думаем, что западные компании будут рваться в Казахстан: если говорить простыми словами, наша страна для них – это не лакомый кусочек. За всю историю страхового рынка Казахстана пока мы наблюдали только примеры ухода иностранных компаний с нашего рынка», – делится наблюдениями Шакир Иминов, исполнительный директор СК «Евразия».

Ничего личного, только страховка

В 2020 году явным катализатором развития отрасли станет заключение полисов через удаленные сервисы, то есть онлайн-страхование, в том числе совершенствование мобильных приложений. Начиная с 2019 года, когда в Казахстане внедрилось онлайн-страхование, и учитывая всеобщую диджитализацию и автоматизацию, наличие у страховщика IT-платформы, обязательной составляющей его успеха в работе является как оперативное обслуживание клиентов, так и быстрое осуществление страховых выплат. Этот тренд также продолжится и в этом году, считают специалисты страховой компании «Евразия».

«Государство не обладает возможностью, да и не обязано покрывать все риски, возникающие в результате снижения ответственности собственников имущества или каких-то техногенных или катастрофических факторов. Тем самым сознание населения все больше должно переводиться на рельсы личного планирования финансов, а не опираться на помощь государства. На наш взгляд, это первоначальная задача, которая стоит перед страховым рынком РК в начавшемся году», – говорит Шакир Иминов.

При этом на отечественном рынке работают несколько крупных компаний, которые удерживают существенные объемы. Остальные игроки владеют небольшими суммами, основную часть рисков передают на перестрахование тем же компаниям из Китая, России или, например, Германии. И здесь у представителей отечественных СК возникает вопрос: зачем им заходить на небольшой рынок, где они и без этого задействованы?

«В целом мы считаем, что казахстанские компании более приспособлены к вызовам, так как у нас спрос низкий, что особенно проявляется по добровольным видам страхования. И местные специалисты научились создавать, развивать бизнес в таких условиях, в то время как страхование того же КАСКО или имущества имеет гораздо больший спрос в России или на Украине», – отмечает Ергали Бегимбетов, председатель правления АО «СК Amanat».

Адаптация решает все

Одним из основных драйверов роста на отечественном рынке станет страхование жизни. Данный сегмент в 2019 году продемонстрировал рост на 44%, и, по мнению специалистов СК «Евразия», этот тренд продолжится. Получается, что уже восемь компаний по страхованию жизни будут соперничать друг с другом, что должно быть полезно рынку. Также особое значение в наступившем году будет уделено работе Агентства по регулированию и развитию финансового рынка Республики Казахстан. По мнению Шакира Иминова, рынок станет более прозрачным для потребителей, а работа страховых компаний еще больше стандартизируется.

«Безусловно, с каждым годом страховым компаниям Казахстана сложно адаптироваться к постоянным изменениям рынка, но надо понимать, что рынок страховых услуг уже будет не таким, каким он был 3-5 лет тому назад: улучшение качества сервиса, активное развитие онлайн-технологий, которые позволяют клиентам совершать различные финансовые операции не выходя из дома, полностью меняют правила игры. Поэтому в условиях постоянной конкуренции способность компании быстро реагировать на любые изменения потребительских предпочтений является жизненно важной, иначе ценой промедления будут масштабные убытки. Хотя все прекрасно понимают, что сейчас доля онлайн-страхования на рынке Казахстана крайне мала, но нужно время, чтобы объем бизнеса вырос, и я думаю, что 2020 год станет отправной точкой, учитывая, что в 2019-м было достаточно сбоев и страховщики много времени тратили на тестирование онлайн-площадок», – прогнозирует исполнительный директор СК «Евразия».

По мнению Ергали Бегимбетова, в 2020 году будет развиваться страхование профессиональной гражданско-правовой ответственности (ГПО). Это направление, куда входят и обязательные, и добровольные виды, все еще находится в зачаточном состоянии. Тем не менее есть изменения. Например, с 1 января 2020 года все адвокаты и юридические консультанты обязаны застраховать свою профессиональную ответственность перед третьими лицами, которым оказывается юридическая помощь по договору.

«Очень многие могут застраховать свою профессиональную ответственность, например, строительные компании; организации, выпускающие ту или иную продукцию; юридические лица, оказывающие услуги консультации или проектирования – одним словом, ГПО может охватить любую деятельность, которая потенциально может привести к профессиональной ошибке по отношению к клиенту», – подчеркнул Ергали Бегимбетов.

Отдельно эксперт отмечает внедрение онлайн-урегулирования страховых случаев, которое сильно поможет рынку в 2020 году. На сегодня разрабатываются изменения в законе касательно того, чтобы все выплаты проходили именно через данную площадку. То есть клиент может зайти на сайт единой страховой базы данных (ЕСБД) и посмотреть статус страхового события, которое у него произошло. Копии всех необходимых документов он также может загрузить на сайте.

В кулуарах страхового рынка очень много говорится и об увеличении лимита выплат по ущербу, нанесенному жизни и здоровью потерпевших. На сегодня, в случае смерти, иждивенцам выплачивают 2000 месячных расчетных показателей (МРП), планируется поднять до 5000 МРП. Правильно это или нет – эксперты рынка оценить затрудняются, но семьям и родным, потерявшим своих кормильцев, это будет хорошей помощью. Однако, отмечают специалисты, при любой реформе стоит учитывать сбалансированность принимаемых мер. Все понимают, что страхование обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств (ОГПО ВТС) не может быть слишком дорогим для клиентов, но и убыточным для страховщиков оно тоже не может быть. Поэтому здесь необходимы баланс и время для проведения соответствующих расчетов.

«Если говорить об автоКАСКО, то в настоящий момент можно за вполне разумные деньги приобрести не только полис (ОГПО ВТС), но и полностью защитить свой автомобиль от любых убытков, купив автоКАСКО. В 2020-2023 годах, га мой взгляд данный вид страхования станет трендом на рынке, учитывая закредитованность населения и покупки новых машин», – прогнозирует Шакир Иминов.

О том, что в наступившем году рынок добровольного автострахования, или КАСКО, будет развиваться, говорят и цифры за 2018-2019 годы. За 11 месяцев 2018 года объем страховых премий по нему составил 17 млрд 511 млн тенге, за аналогичный период прошлого года данный показатель вырос до 22 млрд 928 млн тенге.

«Мы считаем, что тренд роста сохранится и в 2020 году, так как все больше клиентов стали осознавать важность добровольного автострахования. Это наглядно видно по юридическим лицам, которые оформляют КАСКО не только для залоговых машин. Данное страхование в В2В-секторе обеспечивает финансовую безопасность компании. К тому же продукт позволяет сократить перерывы в эксплуатации транспортного средства, потому что при помощи страховой компании производится быстрый ремонт автомобиля. Бизнес видит в этом выгоду. Это – позитивный момент для рынка», – добавляет Ергали Бегимбетов.

Мариям БИЖИКЕЕВА


  Вся пресса за 22 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт