Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняМировой опыт показывает, что даже в лучших страховых компаниях потенциал сокращения убытков составляет не менее 5%. Необходимы изменения организационной структуры, бизнес-процессов, системы мотивации - иными словами, всей операционной модели. Анализ закрытых убытков позволит оценить потенциал сокращения затрат на урегулирование убытков и сформулировать программу действий.


SmartMoney, 2 октября 2006 г.

Снизить убытки страховщика
1746 просмотров

Мировой опыт показывает, что даже в лучших страховых компаниях потенциал сокращения убытков (на языке страховщиков так называют выплаты по страховым случаям и связанные с ними затраты) составляет не менее 5%. Необходимы изменения организационной структуры, бизнес-процессов, системы мотивации-иными словами, всей операционной модели. Как быстро и точно оценить, что следует менять в первую очередь? Для этого полезно провести анализ закрытых убытков (claims data analysis, CDA). Он позволит оценить потенциал сокращения затрат на урегулирование убытков (loss economic opportunity, LEO) и сформулировать программу действий.
CDA-не аудит, направленный на выявление технических ошибок, а творческое исследование. Специально сформированная группа профессионалов, используя закрытый опросник, анализирует 400-600 закрытых убытков, сравнивая их с лучшими практиками. Затем создается карта процесса, на которой изображены области, требующие незамедлительного улучшения. Вот некоторые из процедур, которым группа уделяет особое внимание.
- Как проверяются счета. Завышение стоимости нормо-часа, запчастей и материалов является одним из основных источников LEO.
- Как проверяется покрытие. Зачастую сотрудники не замечают, что водитель, попавший в аварию, не был указан в перечне лиц, допущенных к управлению; или поврежденное дополнительное оборудование не было застраховано; или часть ущерба была получена в результате предыдущих страховых случаев. Иногда некорректно определяется общий порог выплат.
- Как определяется возможность регресса. Компания, например, может упускать шансы получить возврат по регрессу из-за несвоевременной передачи документов в юридическое управление.
Картина основных болевых точек в большинстве компаний схожа. Проведенный анализ позволяет определить потенциал сокращения затрат в разрезе различных аспектов-по типу страхования, каналу продаж, по типу ущерба или размеру выплат.
Скажем, если одним из источников выявленного потенциала стали факты передачи сложных убытков специалистам с дефицитом навыков и знаний-возможно, компании необходимо провести сегментацию и профилирование экспертов.
Если было отмечено, что большая экономия образуется в ходе "резки" счетов от станций техобслуживания, стоит пересмотреть взаимоотношения с ними.
Если возможность быстрого урегулирования упускается из-за многократной передачи дел от одних специалистов другим, стоит реорганизовать бизнес-процессы.
И наконец, если причиной больших перевыплат стала так называемая клиентоориентированность, нужно четко определить ее пределы и обучить специалистов.
Так или иначе, при использовании CDA "диагноз" ставится исходя из фактических данных и симптомов "болезней" и позволяет количественно оценить потенциал сокращения затрат. "Лечение" назначается с учетом стратегии компании, ожидаемого эффекта и необходимых инвестиций.
Таким образом, страховая компания получает выверенный план с понятными целями, задачами, затратами и выгодами. Конечно же, не стоит воспринимать CDA как способ найти ответы на все вопросы, но это хороший первый шаг на пути создания эффективной модели урегулирования убытков.
Недавно мы провели CDA в одной из лидирующих на страховом рынке компаний. Потенциал сокращения затрат только по одной линии бизнеса в Москве и Московской области был оценен в пределах $6 млн ежегодно. Основными проблемными участками оказались выплаты в размере от $1000 до $5000 и обслуживание VIP-клиентов.


  Вся пресса за 2 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт