Российский союз автостраховщиков намерен убедить общественность в необходимости соблюдения ПДД посредством мультипликации. Союз заказал 10 социальных анимационных видеороликов, их снимет студия "Пилот". Стоимость проекта превышает $1,15 млн, что сопоставимо с бюджетом полнометражного мультипликационного фильма.
Business&FM,
6 февраля 2007 г.
ОСАГО отправлено в анимацию 1717 просмотров
Российский союз автостраховщиков (РСА) намерен убедить общественность в необходимости соблюдения правил дорожного движения посредством мультипликации. Союз заказал 10 социальных анимационных видеороликов, их снимет студия "Пилот". Стоимость проекта превышает $1,15 млн, что сопоставимо с бюджетом полнометражного мультипликационного фильма.
Как стало известно "Бизнесу", объединение страховщиков обязательной "автогражданки" (ОСАГО) - РСА планирует начать пропагандистскую кампанию в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Согласно материалам союза, которые есть в распоряжении "Бизнеса", РСА заключил договор с ООО "Этажерка"- подразделение анимационной студии "Пилот". Договор предусматривает создание десяти серий 30-секундных анимационных видеороликов "содержащих социальную рекламу, направленную на убеждение участников дорожного движения в необходимости соблюдения ПДД". Стоимость работ составляет 30,2 млн руб. (около $1,15 млн). Для сравнения - бюджет полнометражного (75 мин.) мультфильма "Алеша Попович и Тугарин змей" оценивается в $1,6 млн. Суммарный хронометраж всех роликов составляет 300 сек., то есть 5 мин. Таким образом, стоимость минуты анимации страховых мультфильмов составит $230 тыс. Минута "Алеши Поповича" обошлась куда меньше, всего в $21 тыс. Гендиректор коммуникационного агентства Sybarite Group Вера Шипуля считает, что цена работ "Пилота" завышена. "Компьютерная графика в рекламе стоит от $150до $1 тыс. за секунду. По нашим последним данным, 20-секундый ролик стоит около $15 тыс. ($45 тыс. за минуту - "Бизнес")",- отметила она. Первый заместитель гендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров рассказал "Бизнесу", что мультипликационный проект пока обсуждался и был одобрен лишь как оригинальная идея. "Дальнейшие действия носят больше технический характер - подготовка необходимых документов и их утверждение",- говорит он. "Финансировать этот проект предполагается за счет средств РСА",- отмечает член комитета по связям с общественностью РСА заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов. Однако бюджет союза на 2007 год предусматривает только 40 млн руб. на PR. Для финансирования этого проекта, отмечает Маркаров, могут быть задействованы средства фонда "Человек-автомобиль-дорога-экология" (ЧАДЭ). Создание мультфильмов - не первая попытка руководства РСА начать "делать деньги" на улучшении ситуации на дорогах и борьбе с аварийностью. Весной прошлого года президент союза автостраховщиков Андрей Кигим был включен в состав правительственной комиссии по обеспечению БДД. Тогда же РСА заявил о планах исследовать возможность включения соответствующих затрат в структуру тарифной ставки ОСАГО. Уже осенью Союз предложил изменить структуру тарифа "автогражданки", предусмотрев в нем 2% на превентивные мероприятия по обеспечению БДД. Кроме того, страховщики ОСАГО отчисляют 1% своей брутто-премии в фонд ЧАДЭ. Его средства предназначены для осуществления мер, направленных на усиление БДД, и распределяются совместно с ГИБДД. По словам Игоря Иванова, пропаганда соблюдения ПДД не совсем профильное занятие РСА, однако общественность ждет от автостраховщиков мер по обеспечению безопасности дорожного движения. "Мультипликация - это хороший рекламный носитель. Если ролики будут сделаны талантливо, а в случае сотрудничества со студией "Пилот" в этом можно не сомневаться, получится качественный и ненавязчивый продукт",- отмечает он. Другой член профильного комитета РСА на условиях анонимности рассказал, что студия уже показывала примеры "как это может выглядеть". "Предположительно, помимо ПДД видеоролики будут пропагандировать и ОСАГО",- добавил он. Представитель студии "Пилот" Лев Бубненков вчера отказался от комментария, сославшись на то, что заказчик не уполномочил его обсуждать детали проекта. По мнению президента консалтинговой группы "Михайлов и партнеры" Юлианы Слащевой, мультипликация очень эффективный рекламоноситель. "Она дает возможность иносказательно обрисовать проблему и способы ее решения, причем взрослым такой продукт нравится так же, как и детям. Но успех проекта будет также зависеть от посланий, заложенных в роликах",- отметила она. Александр КАДУШИН
Вся пресса за 6 февраля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|