Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняМожно ли сэкономить на автостраховании? Можно. Самая проторенная тропинка - применение франшизы, второй путь - всевозможные ограничения в договоре страхования, третий - переход в другую страховую компанию.


Труд, 29 марта 2007 г.

Как сэкономить на автостраховании?
1327 просмотров

Несколько советов начинающим автовладельцам

Можно ли сэкономить на автостраховании? Можно. Для этого вовсе не стоит изобретать велосипед. Нужно просто проанализировать опыт тех, кто однажды уже прошел этой же дорогой. И выбрать для себя наиболее приемлемый путь.
Самая проторенная по маршруту тропинка - применение франшизы. Франшиза - это те убытки, которые не покрываются страховщиком при наступлении страхового случая. При этом нужно запомнить раз и навсегда: чем ниже стоимость полиса, тем больше франшиза. Казалось бы, что в этом сложного? Но, как показывает практика, именно франшиза как термин труднее всего воспринимается клиентами страховых компаний. Люди не чувствуют взаимосвязи и не понимают, каким образом стоимость полиса и невозмещаемые убытки связаны между собой. Это, в свою очередь, грозит собственнику застрахованной машины не только многочисленными недоразумениями, но и реальной потерей денег.
Хотя случается, что договор с большой франшизой очень выгоден клиенту. Например, если водитель уверенно чувствует себя на дороге, имеет большой безаварийный стаж вождения, а автомобиль куплен в кредит. Такому водителю высокая франшиза выгодна, так как за мелкие повреждения "любимого" автомобиля он расплачивается сам, а крупные в случае полного повреждения или угона ложатся на плечи страховой компании.
Второй путь - это всевозможные ограничения в договоре страхования. Сегодня в портфеле любой страховой компании программы, что называется, на любой вкус: "Элит", "Классик", "Эконом" и т.д., и т.п. Однако главное не названия. Главное - то, что записано в самом договоре. Если программа "Элит", как правило, включает в себя такую опцию, как "угон в любое время с любого места" или "без ограничений по нарушениям ПДД", то и стоимость такого полиса будет высокая. Зато полис по программе "Эконом", куда уже входит франшиза, ограничения по нарушению правил дорожного движения, эвакуации и количеству водителей будет стоить гораздо дешевле. А вот программа "выходного дня", которая обеспечивает страхование лишь в субботу, воскресенье и праздничные дни, - идеальный вариант для тех, кто использует машину только для поездок за город или на дачу в уик-энд. Такой полис сэкономит страхователю до 40 процентов затрат на автостраховку. Что из этого следует? Только то, что никогда не стоит подписывать договор страхования, что называется, с порога. Лучше потратить время на детальные расспросы страхового агента, чем выкладывать свои кровные за услуги, в которых вы не нуждаетесь.
Есть и еще один путь - демпинг тарифа или, проще говоря, переход в другую страховую компанию. Что это такое? Представьте, что у вас уже был страховой случай. А это значит, что при продлении договора вы не получите обещанную скидку. В некоторых же компаниях в зависимости от обстоятельств страхового события проштрафившемуся грозит даже повышение тарифа. Многие клиенты в таких ситуациях по собственной инициативе или совету страхового агента, не разобравшись в сути предложения, оценивая только стоимость полиса, "предают" свою страховую компанию. В результате страдает и она, и сам клиент: купившийся на посулы "дешевой" страховки, он вскоре понимает, что потерял гораздо больше на качестве услуг. Ведь компании, заинтересованные в долгосрочном партнерстве, едва ли могут позволить себе прибегать к демпингу, поскольку это может подорвать их резервы и поставит под угрозу весь бизнес.
Вот и выходит, что это только на первый взгляд чем ниже страховой тариф по сравнению с расценками других компаний, тем выгоднее клиенту. Понятно: цель клиента - заплатить как можно меньше за качественную услугу, получив за это оптимальную страховую защиту. Но в данном случае, сэкономив копейку, можно потерять рубль: компании, работающие по демпинговым тарифам, зачастую составляют договор так, что для получения возмещения страхователю надо серьезно потрудиться. Так что думайте, считайте, выбирайте.
Многие страхователи, приобретая полис, интересуются тем, какие дополнительные услуги предлагает страховая компания. Например, приедет ли аварийный комиссар на место ДТП, будет ли организована эвакуация поврежденного автомобиля, будут ли правильно и быстро оформлены необходимые документы и не будет ли он виновен в ДТП, которого не совершал? А вот это как раз тот случай, когда на страховании можно реально сэкономить. Например, сразу определить в договоре, что все документы после ДТП страхователь собирает сам и страховое возмещение получит в ускоренном режиме ("экспресс-страхование") на руки в страховой компании. Хотя, как ни странно, такая система тоже не всегда бывает выгодна для клиента. Сумма, которую ему возместят в этом случае, как правило, на 20 процентов ниже оценочной стоимости ремонта. Так что внимательно читайте договор, где каждое слово имеет свой вес. В том числе и в денежном эквиваленте. И помните о том, что утверждение "скупой платит дважды" еще никто не отменял.

Ольга ХМЕЛЬ


  Вся пресса за 29 марта 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт