Интерфакс,
17 марта 2008 г.
Центр информационной политики ЛСОУ провел мониторинг активности страховых компаний в сети Интернет 1257 просмотров
Центр информационной политики Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) провел мониторинг активности страховых компаний – членов ЛСОУ в сети Интернет с целью определения степени готовности компаний к использованию новейших информационных технологий.
Как отмечено в сообщении Лиги, получение данных проводилось посредством анализа работы сайтов, оценки системы on-line страхования, наличия обратной связи для посетителя. Центр информационной политики ЛСОУ получил следующие результаты: 72% имеют активно действующие web-ресурсы; у 7% сайты находятся в стадии разработки и модернизации; 21% компаний не имеют собственного интернет-представительства. При этом возможность заключать договора в режиме on-line имеют 28% СК; 1% компаний из числа членов ЛСОУ готовятся к внедрению данного сервиса и 71% не имеют такой услуги вообще. Сервисы для клиентов по самостоятельному расчету тарифов по конкретным программам страхования (калькулятор) предоставляют 26% компаний, ведут подготовку к их запуску 7%; не имеют такой системы 67% страховщиков. При этом имеют обратную связь 65% страховых структур; готовятся к данной работе – 4%; не имеют – 31% из числа членов ЛСОУ. "Если сравнить результаты мониторинга с ситуацией 2-3 летней давности, то прогресс рынка в освоении новейших технологий очевиден, – подчеркнула, комментируя результаты исследования, директор Центра информационной политики ЛСОУ Светлана Глушко. – Ведь еще три года назад наличие всех этих сервисов на сайте имело не более 15 страховых компаний". Детальные результаты исследования Центра информационной политики будут размещены в очередном выпуске корпоративной газеты ЛСОУ "Вестник Лиги".
Вся пресса за 17 марта 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|