Деловой вторник,
20 марта 2008 г.
Дилеры хотят зарабатывать на кредитах и страховании 1738 просмотров
Практика оформления страховок и кредитов представителями компаний в автосалонах отходит в прошлое. Дилеры создают собственные брокерские структуры.
При создании собственного отдела страхования и кредитования дилер получает дополнительную доходность и экономию площади в шоу-руме, поскольку вместо десятка представителей разных страховых компаний и банков достаточно посадить одного-двух своих сотрудников, которые располагают информацией о всех продуктах. Роман Корнилов, генеральный директор ООО "Авеню Эстейт", отмечает, что при такой схеме банки и страховые компании экономят на зарплате и не раздувают штат.
Принцип одного окна В большинстве дилерских центров такие отделы уже созданы, крупные сетивыделили направление кредитования и страхования клиентов в отдельные структуры с собственными названиями (например, "Рольф Пронто" в ГК "Рольф" и "Лаура Профит" в дилерской сети "Лаура"). Учитывая, что все автомобили должны иметь полис ОСАГО, к тому же большинство новых машин страхуется по каско, а также то, что половина всех автомобилей сегодня приобретается по кредитным схемам, дилеры имеют серьезный финансовый стимул для того, чтобы забрать кредитное и страховое направления в свои руки. Сергей Петросян, директор по продажам ГК "Рольф" в Петербурге, не комментирует, какую долю занимают доходы от продажи страховых и кредитных услуг клиентам в структуре прибыли дилерской сети, однако говорит о том, что создание брокерских структур выгодно не только для дилеров, но и для клиентов. Брокер может подобрать наиболее подходящий вариант кредитования для клиента, избавив его от необходимости подавать заявки в несколько банков. "Создание брокерской структуры, работающей по принципу одного окна, относится к понятию value added serviсes (сервис с добавленной стоимостью, англ. - Ред.) и является одной из причин, почему клиент делает выбор в пользу данного автосалона", - говорит Сергей Петросян.
Брокер со стороны В ряде случаев дилерские компании отказываются от оказания услуг кредитования и страхования, заключая договоры с внешними брокерами. Так, например, поступила группа компаний "РРТ", предоставившая брокерской компании "КФК-Авто" возможность работать в своих автосалонах. По словам Александра Гребенко, директора ООО "Кредитный и финансовый консультант" (включает в себя "КФК-Авто"), эффективность работы профессионального кредитного брокера выше, чем эффективность работы представителей банка или собственного брокера дилерского центра.
На заметку Жизнь застрахуют в автосалоне Брокерская компания "Лаура Профит", созданная петербургской дилерской сетью "Лаура" для оказания услуг кредитования и страхования покупателям автомобилей в своих автоцентрах, также предлагает клиентам услуги страхования другого имущества и жизни. Теперь один сотрудник брокера в автосалоне заменяет 10 представителей банков и страховых компаний.
Комментарий. Валентин Смышляев Директор филиала ООО "Первая страховая компания" Для клиента автосалона в принципе не имеет значения, кто оформляет ему страховой полис, потому что цена остается одинаковой. Однако от брокера клиент рискует получить не самый лучший вариант страховки, так как тот не всегда готов рассказать обо всех нюансах страхования в той или иной компании и преимуществах того или иного продукта. В особенности если он озабочен продажей полисов только того страховщика, который дает большее комиссионное вознаграждение. Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, когда брокер оформляет полис той компании, у которой внутреняя компьютерная программа проще. С другой стороны, прямой представитель страховщика вообще будет нахваливать только себя, так что будущее, видимо, за брокерами.
Марк ЧЕРНОВ, Оксана БЕРИДЗЕ
Вся пресса за 20 марта 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|