Финмаркет,
28 марта 2008 г.
Расходы страховых компаний на рекламу в 2005-2007гг выросли в 1,5 раза 1582 просмотра
Расходы страховых компаний на рекламу в 2005-2007 годах выросли на 50%, сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" руководитель департамента стратегического маркетинга ОАО "Росгосстрах" Алексей Зубец по итогам исследования, проведенного компанией.
Он уточнил, что основной рост пришелся на 2007 год: если в 2006 году по сравнению с предыдущим годом темп роста рекламных расходов составил около 10%, то в 2007 году - примерно 40%. За два года, отметил аналитик, расходы на ведение дел (РВД) страховщиков выросли на 75%, причем основной рост издержек также пришелся на 2007 год - они увеличились на 35% и достигли примерно 160 млрд рублей. При этом, по оценкам специалистов "Росгосстраха", среднее снижение тарифов на классическом страховом рынке в 2007 году составило 7%. В то же время за два года совокупный объем собранных премий увеличился только на 37% (в 2006 году темп роста премий составил 16%, в 2007 году - 18%), что значительно меньше роста РВД и расходов на рекламу страховщиков. "Рост затрат на рекламу и на ведение дел свидетельствует о растущей конкуренции между страховыми компаниями за долю на рынке. Борьба за потребителей требует повышения затрат на привлечение клиентов, совершенствования инфраструктуры бизнеса, улучшения качества их обслуживания, повышения оплаты персонала, снижения тарифов для клиентов - все это приводит к росту перечисленных показателей", - сказал А.Зубец. Приведенные цифры, добавил он, говорят о том, что темп роста расходов опережает темп роста общей страховой премии по рынку. Таким образом, на сегодняшний день можно говорить о том, что рынок "перенасыщен" и "перегрет" ресурсами, направленными на продвижение услуг страховщиков. "Российский рынок, пока, к сожалению, не столь велик и развивается не столь быстрыми темпами, чтобы обеспечить приемлемую рентабельность таких крупных вложений. Иными словами, для поддержания стабильности рынка необходимо нормализовать соотношение между РВД, расходами на продвижение бизнеса и собираемой премией", - считает специалист.
Вся пресса за 28 марта 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|