Саратовские новости,
22 апреля 2008 г.
Лидеры страхового рынка озабочены сроками выплат 1431 просмотр
«Страховой сервис: стандарты и проблемы» - так была заявлена тема круглого стола, который прошел 21 апреля в Торгово-промышленной палате. На первый взгляд, вопрос, интересный только узким профессионалам – не вообще страхование, а какой-то еще страховой сервис. Действительно, круглый стол собрал специалистов – помимо представителей страховых компаний РОСНО и «Цюрих Ритейл», в конференц-зале ТПП собрались те, кто обслуживает страховую отрасль – аварийные комиссары, оценщики, сотрудники автосервисов. Но вот вопросы обсуждались на круглом столе такие, что их практическое значение может оценить каждый, хоть раз сталкивавшийся со страхованием - машины ли, дачи или собственной ответственности перед третьими лицами (к последней категории относится и распространенный полис ОСАГО). Казалось бы, главная цель страхового полиса – обеспечить возмещение убытков, которые вы понесли. Поэтому, если, например, после ДТП вам выплатили сумму страхового возмещения – то можно считать, что услугу вам оказана. Однако в одной компании клиент может получить деньги через 10 дней, а в другой – через 2 месяца. В одной компании сумма выплаты будет достаточна только для «гаражного» ремонта, а в другой – для обращения на профессиональный сервис. В одной компании за клиента соберут все необходимые справки, а в другой он еще набегается по десятку инстанций. Все эти вопросы и относятся к области страхового сервиса – тому, что отличает одну компанию от другой. Вопрос сроков выплат – один из наиболее актуальных. Даже лидеры рынка, такие как РОСНО, могут сталкиваться с ними порой. Дмитрий Лебедев, директор Поволжской дирекции РОСНО, не стесняется признаться, что саратовский филиал компании столкнулся с жалобами клиентов на долгие сроки выплат осенью прошлого года. Меры были приняты незамедлительно – вплоть до того, что был уволен сотрудник, руководивший «выплатным» подразделением. А сейчас в филиале создана отдельная должность – менеджер по качеству клиентского сервиса будет специально контролировать, насколько удовлетворены обслуживанием клиенты компании. О качестве сервиса заботится и еще один участник круглого стола – страховая компания «Цюрих Ритейл». Созданное на базе компании «НАСТА», российское подразделение швейцарской страховой компании выдвигает уровень сервиса на первый план. Об этом рассказала Анна Бобылева, заместитель директора саратовского филиала компании. В идеале компания хочет добиться в России того же качества обслуживания, что и в Европе – а там компания возмещает убытки в течение 2-х дней после страхового случая.
Вся пресса за 22 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Мероприятия, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 октября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

|
|
Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

|
|
Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

|
|
РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

|
|
СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

|
|
Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

|
|
Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

|
|
Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

|
|
Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

|
|
korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

|
 Остальные материалы за 17 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|