Вечерний Омск,
11 июля 2008 г.
Страховое равноправие 1163 просмотра
С активной подачи УФАС страховщики определились с критериями, по которым муниципальные и государственные заказчики теперь будут выбирать себе страховую компанию при оформлении ОСАГО. По словам организаторов, принятое на «круглом столе» решение избавит от головной боли, в первую очередь, саму антимонопольную службу.
В минувшую среду Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области совместно с Омской торгово-промышленной палатой провели для омских страховых компаний «круглый стол», где обсуждали проблемы, возникающие в связи с проведением конкурса на оказание услуг по ОСАГО. На встречу пришли несколько компаний, в числе которых были такие, как ООО «Согласие», ОАО «АльфаСтрахование», ОАО «Военно-страховая компания», «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах-Сибирь», ОАО «Югория». По словам заместителя руководителя Омского УФАС Владимира Шарова, сегодня ОСАГО является одним из самых проблемных направлений в работе управления - по количеству неразрешенных вопросов и спорных нюансов. - При всем том, что сегодня уже существует законодательство, регламентирующее работу страховых компаний в данном направлении, существует необходимость принятия подобного документа хотя бы вне рамок закона, - обратился к представителям страховых компаний Владимир Шаров. - Именно поэтому мы и предприняли попытку вас собрать и прийти к единому решению по вопросам ОСАГО. На обсуждение участников «круглого стола» был представлен проект рекомендаций для государственных (муниципальных) заказчиков услуг ОСАГО при выборе страховой компании. Небольшой по объему документ включил в себя советы по подготовке конкурсной документации и использованию ряда критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Вот как раз по поводу этих критериев и разгорелся основной спор между участниками мероприятия. Проектом рекомендаций были предложены такие критерии оценки, как качество услуг, квалификация, срок оказания услуг и цена. Представители омского «Росгосстраха» упорно стали отстаивать свои предложения по изменению критериев. В частности, их не устроила формулировка одного из критериев качества услуг по ОСАГО. В итоге позиция «наличие диспетчерской службы по сопровождению страховых случаев, режим ее работы» была заменена на «выполнение функций диспетчерской службы круглосуточно». Обоснование изменения сводилось к тому, что не каждая страховая компания может позволить себе диспетчера как отдельную штатную единицу, а в большинстве компаний эти функции выполняет штатный сотрудник, который закреплен за определенным страховщиком. Далее те же самые «росгосстраховцы» долго и упорно отстаивали право новичков страхового рынка участвовать в конкурсе на оказание услуг по ОСАГО наравне с более опытными и крупными коллегами. Для этого они предлагали не учитывать долю ОСАГО в страховом портфеле компании в процентном соотношении. Зачем «Росгосстрах» затеял эти дебаты, если учесть, что компания является одним из крупнейших игроков российского рынка страхования, осталось непонятным. У некоторых присутствующих возникло мнение, что «Росгосстрах» решил завести «меньшего брата» для большего охвата потенциальных страховщиков. Однако версию о возможном создании аффилированной структуры представители компании опровергли и заметили, что такую дискуссию следует рассматривать исключительно как попытку создать абсолютно равноправный и законный документ.
Артем ВЫРЕЗКОВ
Вся пресса за 11 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Мероприятия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|