Финмаркет,
13 августа 2008 г.
ФССН подтвердила правильность порядка выплаты РОСНО компенсаций пострадавшим от "Детур" 1125 просмотров
Глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев уточнил позицию в отношении трактовки некоторых положений закона "Об основах туристской деятельности в РФ" по итогам состоявшейся в центральном офисе агентства "Интерфакс" пресс-конференции.
"Довожу до сведения участников пресс-конференции, состоявшейся сегодня в редакции "Интерфакса", что в моем заявлении в ходе пресс-конференции была допущена неточность при ссылке на одну из норм закона Российской Федерации "Об основах туристской деятельности", - говорится заявлении, распространенном службой во вторник. В ходе пресс-конференции во вторник, отвечая на вопрос "Интерфакса-АФИ" о применении положения о порядке выплаты страховщиком возмещения в рамках полиса по страхованию ответственности туроператора, И.Ломакин-Румянцев заявил: "Строго говоря, в настоящее время ни один пострадавший от действий компании "Детур" не смог собрать необходимого пакета документов на получение страхового возмещения, требующегося по закону. В частности, ни один турист не смог представить письменного отказа компании "Детур" в возмещении понесенных расходов, поскольку эта компания просто исчезла. Также ни один пострадавший турист не представил страховщику судебного решения на эту тему".
В связи с этим он счел возможной трактовку закона, предусматривающую право накапливать заявления пострадавших с тем, чтобы позже осуществить им пропорциональные выплаты. Таким образом, по мнению И.Ломакина-Румянцева, удовлетворяется требование социально-справедливого подхода (РОСНО реализует схему выплат в полном объеме по заявлениям, поданным в порядке очередности до исчерпания страхового лимита в размере 10 млн рублей. Тем, кто подает заявления позже этого момента, остается рассчитывать на закон о банкротстве. Однако, как полагают специалисты, найти исчезнувшую с рынка туркомпанию, а тем более ее активы вряд ли возможно - прим ИФ-АФИ). В уточняющем заявлении ФССН по итогам пресс-конференции говорится, что служба подтверждает "правомерность действий страховщика, направленных на осуществление страховых выплат в установленный законом срок, в том числе в случаях, когда указанные выше копии документов и судебных решений не приложены к требованиям туристов о страховой выплате, и полагает, что произведенные ОАО "РОСНО" выплаты относятся к страховым и не повлекут негативных налоговых последствий".
Одновременно глава службы принес извинение за формулировку "РОСНО лукавит", использованную в ходе пресс-конференции при оценке избранного РОСНО порядка выплаты возмещений пострадавшим от компании "Детур". Между тем, Директор департамента по формированию государственной политики и организации туристской деятельности министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Надежда Назина, выступая на пресс-конференции, заявила, что драматизм ситуации, связанный с выплатами пострадавшим туристам в случае банкротства туроператоров, снимет простое увеличение лимита ответственности по страховому полису. Поэтому уточнение порядка выплат поправками в закон не обязательно. "Такой подход не устраняет полностью риски, - считает главный аналитик "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова. - Если увеличенного лимита опять не хватит, снова возникнут проблемы. В таком социально-чувствительном виде страхования, где конечными получателями возмещений выступают рядовые граждане, важна точность и прозрачность в описании законом прав и обязанностей, а также последовательности действий всех сторон".
Вся пресса за 13 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|