Финмаркет,
9 октября 2008 г.
Страховщики платят банкам комиссии до 60 проц. от стоимости полиса - ФАС 923 просмотра
Коммерческие банки, сотрудничающие со страховыми компаниями, получают в качестве комиссионного вознаграждения от 10 до 60 проц. от объема взноса клиента по кредитному страхованию. Такие данные привел заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Андрей Кашеваров, выступая на конференции по страхованию в четверг в Москве.
По его словам, ФАС провела тотальные проверки коммерческих банков, в ходе которых были выявлены нарушения в 70 кредитных организациях. В число нарушителей попали в свое время Росбанк, "Сосьете Женераль, Международный московский банк, ВТБ 24 и ряд других. В настоящее время ФАС анализирует материалы в отношении ряда других игроков, в том числе АИЖК и Абсолют-банка. А.Кашеваров отметил, что нарушения соглашения страховщиков с банками в основном вызваны завышением стоимости услуг по кредитному страхованию для заемщиков. Представитель ФАС считает, что требования банков о выплате слишком высоких комиссий способствует этому. Он обратил внимание Росстрахнадзора на предельные размеры комиссии, которые составляют 60 проц. от страхового взноса. "Как нам кажется, такие отчисления "пробивают границы той доли, которую страховщик от собранной премии обязан направлять на формирование страховых резервов", - сказал замглавы ФАС. Таким образом, представитель он высказался за необходимость ужесточения контроля за соблюдением порядка формирования страховых резервов при кредитном страховании. А.Кашеваров добавил, что существенные перекосы в ценообразовании на услуги банка и страховщика чаще возникают, если страховщик выступает "кэптивом" по отношению к банку. А.Кашеваров пояснил, что многочисленные обращения, связанные с нарушением прав потребителя, обусловили необходимость появления проекта постановления правительства о допустимых условиях соглашения между банком и страховщиком. При этом заместитель руководителя ФАС заявил, что служба готова продолжать обсуждение этого документа в рабочем порядке с тем, чтобы учесть интересы всех сторон: клиентов банков и страховщиков.
Вся пресса за 9 октября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|