Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нынешняя реклама автострахования звучит совсем иначе, чем раньше. «Полисы каско: тариф 4% на любую машину», – что-то подобное доносилось из автомагнитолы примерно два года назад. Просто и доходчиво, но сегодня не работает. Потому что теперь автостраховка не может быть дешевой, и это все понимают. Раньше могла. Пока страховые компании было принято оценивать по годовой премии, пока демпинг позволял наращивать клиентскую базу с ускорением, пока автокредитование допускало манипуляции с денежными потоками страховщиков, дешевизна каско имела некоторое экономическое обоснование. Оно оказалось зыбким.

Резкое снижение спроса – свершившийся факт
«По нашим прогнозам, возможны два варианта развития событий. Если реализация автомобилей сократится на 25%, то сборы по каско уменьшатся на 15%. По второму возможному сценарию падение продаж машин составит 50%, а каско – 30%», – говорит директор департамента комплексного страхования «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. Зато убыточность растет. «Рынок автокаско был на грани рентабельности еще до наступления кризиса. Сегодня без соблюдения взвешенной тарифной политики ситуация может обостриться», – говорит продакт-менеджер группы «Уралсиб» Егор Лысой.
«Росно» в 2007 году получило убыток от автострахования, и немалый – $40 млн. Однако в 2008-м, по словам директора центра андеррайтинга и управления продуктами для физлиц и малого бизнеса «Росно» Александра Гурдуса, компания по этому направлению вышла в прибыль. Ради рентабельности, видимо, пришлось пожертвовать частью портфеля. Еще в начале 2008-го продукцию «Росно» страховые брокеры предлагали без особого энтузиазма. «Если хотите, мы, конечно, рассчитаем, но вряд ли это вас заинтересует», – примерно так говорили консультанты. Сейчас их отношение изменилось – пользуются рекламной кампанией. Хотя ничего «сказочного» в новой автопрограмме «Росно» нет. Но маркетинговое решение интересное. В «тело» продукта «зашита» безусловная франшиза (сумма, на которую уменьшается оплачиваемый страховщиком ущерб) в размере 2%, но не менее 25 тыс. рублей. Прилагается калькулятор. Вот результат одного из вычислений: Nissan Qashqai, 2008 год выпуска; стои­мость – $19385; возраст водителя – 31 год; стаж – три года; риски – «ущерб», «угон», «пожар»; цена полиса – $1615. В рублях это примерно 55 тыс. Вводим аналогичные параметры в онлайн-калькуляторы ближайших конкурентов, скажем, «Ресо-гарантии» и «Ренессанс-страхования» (средний сервисный пакет), выходит 52,6 тыс. и 52,4 тыс. рублей соответственно. А теперь с франшизой (в «Ресо» – 30 тыс. рублей, в «Ренессансе» – 25 тыс.) – получается примерно на 50% дешевле.
Кстати, «Ресо-гарантия» и «Ренессанс-страхование» в апреле также объявили о специальных акциях. Первая еще в январе повысила расценки на каско. «Новая редакция тарифов отражает реальности рынка, где 70% стоимости ремонта автомобилей зависит от цен на запчасти, закупаемые за валюту», – утверждали тогда в компании. Теперь здесь продвигают менее зависимые от инфляции и девальвации продукты – страхование от угона, расширение лимита по граж­дан­ской ответственности, поддержку на дорогах. Фокус в том, что они сравнительно дешевы сами по себе и со скидкой предлагаются к ОСАГО. Таким образом, по идее, должна компенсироваться высокая убыточность «автогражданки».
«Ренессанс-страхование» через свою рекламную кампанию пытается призвать в клиенты наиболее аккуратных водителей. Акцент верный (хотя большое число условий новой акции играет ей в минус). У других компаний тоже есть скидки для безубыточных водителей, иногда очень весомые, но они служат обычно для удержания существующих страхователей, а не привлечения новых. А ведь новые клиенты нужны по-прежнему, но не абы какие, а по возможности качественные.
«Ренессанс» и «КИТ Страхование» сейчас осваивают онлайновое пространство, они присоединились к первооткрывателям российского рынка прямого страхования – компаниям «Интач» и «Контакт-страхование». Идея телефонных и интернет-продаж в обход агентов и брокеров в кризис кажется логичной. Его операторы могут предложить клиенту легко усваиваемое объяснение дешевизны полиса. «Мы не предлагаем дем­пин­го­вых тарифов. Наши ставки адекватны, а ниже потому, что мы сократили издержки и работаем без посредников», – говорит руководитель управления актуарных расчетов страховых проектов «Контакт-страхования» Вера Гудкова. По ее словам, весь демпинг, присутствующий на рынке, сейчас направлен на увеличение клиентской базы, но «как будут производиться выплаты и какие коэффициенты предложат страхователям при пролонгации договоров, заключенных по заведомо низким тарифам, – никому не известно». С другой стороны – как и все новое, в неспокойные времена прямое страхование рискует налететь на стену консерватизма. Ведь мало объяснить, за счет чего скидка, куда более сложный вопрос – откуда черпается надежность.

Артем ФЕДОРОВ


  Вся пресса за 27 апреля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни

Известия, 26 апреля 2024 г.
В Роскачестве дали советы по оформлению спортивной страховки ребенку


25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт