Порядок информирования о жалобах и обращениях граждан в органы страхового надзора
Личные деньги,
25 июня 2009 г.
Позорный столб для страховщиков 2129 просмотров
Руководитель Федеральной службы страхового надзора Александр Коваль предложил участникам экспертного совета обсудить возможность регулярной публикации списков страховых компаний, на работу которых приходит наибольшее количество жалоб.
"За недолгий период работы в ФССН я прочитал порядка 1700 жалоб страхователей. В их числе, к сожалению, есть обращения, связанные с жалобами на откровенное хамство в обращении с клиентами. Может быть, целесообразно публиковать рейтинги компаний, собравших наибольшее число нареканий со стороны клиентов", - сказал он на заседании экспертного совета в четверг.
В свою очередь заместитель руководителя инспекции службы по Центральному федеральному округу Надежда Терешкина сообщила, что на 20 июня этого года в целом в службу поступило с начала года более 7 тыс. жалоб, из них 70% приходится на долю ЦФО. "Впервые доля жалоб по обязательному автострахованию в общем числе оказалась ниже 50% и составила на указанную дату 46%", - сказала она. По ее данным, в ОСАГО более 70% жалоб связано с нарушениями сроков выплат компаниями, 11% - с занижением объема выплаты, 9% - с отказом в выплате, еще 9% обращений граждан связаны с другим характером жалоб.
Наибольшее число жалоб граждан связано с компаниями, потерявшими лицензию на проведение операций по ОСАГО. В их числе "Русская страховая компания", "Гранит", "Корона", "Генеральный страховой альянс", "Дженерал резерв". Помимо этого, большое число жалоб со стороны клиентов поступает в адрес ОСАО "Россия", компаний "Росгосстрах-Столица", РАСО, "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах".
Общее число жалоб клиентов на действия страховщиков увеличилось на 66% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Вся пресса за 25 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями
|
|
Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка
|
|
Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС
|
|
Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора
|
|
НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП
|
|
Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора
|
|
Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество
|
|
Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни
|
|
ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
 Остальные материалы за 8 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|